0/5

Лента Новостей

18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Все новости →

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars

Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars
время публикации: 14:50  15 апреля 2019 года
Все названия напитков написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты.
Coca-Cola совместно с Walt Disney представила ограниченную коллекцию банок с газировкой, сообщает CNN. На разработку дизайна у компаний ушло более трех лет.

Напитки Coca-Cola, Sprite, Diet Coke и Dasani представлены в форме сферических флаконов из фильмов Star Wars, так называемых orb. 

Баночки имеют многоразовые крышки, а все названия на них написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты — Aurebesh. Идея использовать символику фильма возникла после того, как дизайнеры студии Disney Imagineers посетили архив штаб-квартиры Coca-Cola в Атланте и увидели логотип бренда на разных языках.   

Как пишет издание, выпуск напитка связан с открытием нового парка в калифорнийском «Диснейленде» — Star Wars: Galaxy's Edge. 

Эксклюзивные баночки можно будет приобрести только на территории парка аттракционов. К выходу новых упаковок компания сняла рекламный ролик, в котором девушке удается попасть на закрытую территорию имперских солдат и найти контейнер с необычными напитками.

Сегодня стало известно, что российский медиабюджет Coca-Cola перешел в GroupM после 24 лет сотрудничества с Publicis Media.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.