Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola выпустила коллекцию бутылок с символикой Star Wars
время публикации: 14:50 15 апреля 2019 года
Все названия напитков написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты.
Coca-Cola совместно с Walt Disney представила ограниченную коллекцию банок с газировкой, сообщает CNN. На разработку дизайна у компаний ушло более трех лет.Напитки Coca-Cola, Sprite, Diet Coke и Dasani представлены в форме сферических флаконов из фильмов Star Wars, так называемых orb.
Баночки имеют многоразовые крышки, а все названия на них написаны на вымышленном языке из вселенной киноленты — Aurebesh. Идея использовать символику фильма возникла после того, как дизайнеры студии Disney Imagineers посетили архив штаб-квартиры Coca-Cola в Атланте и увидели логотип бренда на разных языках.
Как пишет издание, выпуск напитка связан с открытием нового парка в калифорнийском «Диснейленде» — Star Wars: Galaxy's Edge.
Эксклюзивные баночки можно будет приобрести только на территории парка аттракционов. К выходу новых упаковок компания сняла рекламный ролик, в котором девушке удается попасть на закрытую территорию имперских солдат и найти контейнер с необычными напитками.
Сегодня стало известно, что российский медиабюджет Coca-Cola перешел в GroupM после 24 лет сотрудничества с Publicis Media.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






