0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе

Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
время публикации: 10:45  24 сентября 2020 года
Потребление зернового и молотого кофе в России растет. Поэтому компания Coca-Cola решила выйти на этот рынок.
Coca-Cola начинает продажу в России зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Рекомендованная регулярная полочная цена продукта с НДС за упаковку в 200 г — 399 руб. В дальнейшем, возможно, Coca-Cola будет осуществлять дистрибуцию кофе в капсулах и для профессионального использования.

По словам гендиректора Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича, компания внимательно анализировала рынок в России.

Он отметил «Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах».

Потребление зернового и молотого кофе в России растет. По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях РФ с августа 2019 года по июль 2020 года продажи категории выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% — в натуральном.

В Euromonitor International оценивают объем российского рынка кофе в 140,13 тыс. тонн, а оборот — в 224,7 млрд руб. на 2020 год. Крупнейший игрок — Nestle (марка Nescafe) с долей 19,4% российского рынка кофе в 2019 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Coca-Cola намерена сократить несколько тысяч сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail