Лента Новостей
Все новости →Colgate-Palmolive купит подразделение по уходу за кожей французской Filorga
время публикации: 15:15 12 июля 2019 года
Стоимость сделки составит 1,495 млрд евро (1,69 млрд долларов США).
Американский производитель бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company договорился о покупке подразделения, выпускающего средства по уходу за кожей, французской косметической компании Laboratoires Filorga Cosmetiques (Filorga). Это следует из сообщения американской компании.Сделка будет финансироваться с помощью имеющихся в распоряжении компании денежных средств и заемных средств, ее завершение ожидается в третьем квартале 2019 года после получения одобрения регуляторов ряда стран.
Colgate-Palmolive ожидает, что сделка не окажет влияния на разводненную прибыль в пересчете на акцию в 2019 году.
Filorga — премиальный бренд по уходу за кожей, ориентированный в первую очередь на уход за лицом. Компания основана во Франции в 1978 году, марка продается в более чем 60 странах мира, крупнейшими рынками которой являются Франция, Италия, Испания и Китай.
Colgate-Palmolive Co. основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: 5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды