0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды

Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды
время публикации: 15:20  16 января 2023 года
Concept Group расширил продуктовую матрицу и запустил в продажу линейку женской спортивной одежды Infinity Sport.
Ассортимент был разработан на фоне повышенного интереса к российским брендам с учетом потребностей покупателей и востребованных тенденций.

Линейка спортивной одежды представлена в рамках бренда нижнего белья и домашней одежды Infinity Lingerie. В первую весенне-летнюю капсулу 2023 года (SS'23) вошли 14 позиций: короткие и удлиненные топы, лонгсливы, шорты и леггинсы.

В коллекции представлены как базовые цвета (черный, пыльно-розовый, нежно-голубой), так и трендовые оттенки – васильковый, фуксия, хаки.

Первая линейка Infinity Sport включает в себя:

  •  комплект с плоскими швами из плотного эластичного вязаного трикотажного полотна, который позволяет коже дышать. Представленная модель леггинсов дополнена высоким поясом с эффектом утяжки в талии, а также декоративными элементы, создающими push-up эффект. Лонгслив имеет перфорацию и декоративные элементы, которые подчёркивают грудь. Оба изделия плотно прилегают к телу, при этом не сковывают движения и обеспечивают комфорт при занятиях любыми видами спорта;

  • комплект из плотного эластичного полотна в рубчик. Топы с максимальной поддержкой за счет продуманной конструкции и съемных вкладышей и леггинсы – с плотным высоким поясом с поддерживающим эффектом, позволяют женщине чувствовать себя комфортно на тренировках любой интенсивности;

  • модели из плотной, но мягкой микрофибры в рубчик. Они комфортны как для ежедневной носки в спортивных образах, так и для занятий неактивными видами спорта.

Линейка женской спортивной одежды рассчитана на средний ценовой сегмент – стоимость вещей составляет от 799 до 1799 рублей. Ключевыми каналами продаж коллекции Infinity Sport определены популярные маркетплейсы (Lamoda, Wildberries, Ozon) и собственный сайт.

Компания планирует выпускать линейку спортивной одежды Infinity Sport в качестве постоянного ассортимента. В настоящее время уже разрабатывается осенне-зимняя капсула (AW'23) с новыми моделями.

Читайте также:
Concept Group объявила о назначении нового генерального директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail