Лента Новостей
Все новости →Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть

время публикации: 14:55 07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты «Авито Авто» проанализировали предложение, спрос и средние цены на новые автомобили, представленные на платформе в третьем квартале 2025 года.
Оказалось, что с начала года спрос вырос на 30,4%, а цена снизилась на 3%.В третьем квартале 2025 года средняя цена новых легковых авто составила 2,8 млн рублей, что на 3% ниже, чем в январе - марте. Наиболее заметные изменения отмечены в отношении моделей Haval M6 (-7,8%), Omoda C5 (-7,2%), Chery Tiggo 4 (-6,7%), Haval Jolion (-4,9%) и H3 (-4,9%).
По итогам июля-сентября лидерами спроса на платформе стали автомобили марок Solaris, Lada и Jetour, а также модели SWM G05 Pro и «Москвич 3». При этом наиболее динамичный рост продаж продемонстрировали бренды Belgee и Solaris, а также модели Xcite X-Cross 7 и Chery Tiggo 8 Pro Max.
Как отметил руководитель направления «Новые авто» в «Авито» Никита Ивахненко, в последнем квартале текущего года тренд на постепенное улучшение ситуации на рынке продолжится за счет отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы. Для этого есть несколько предпосылок: это умеренное снижение ключевой ставки, скидки и спецпредложения от дилеров, которые распродают скопившиеся остатки прошлого года.
Читайте также:
Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 09 октября 2025
17:50, 07 октября 2025
14:30, 03 октября 2025
17:00, 02 октября 2025
Самое популярное
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...