0/5

Лента Новостей

20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
12:50 Какие бизнес-модели и ритейл форматы покажут рост – узнаем на New Retail Forum 2025
12:25 Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Основатель «Ямм пиццы» вышел из бизнеса
11:35 Роскачество: каждая вторая биодобавка с Омега-3 нарушает закон
11:10 ФАС разработает антимонопольное регулирование маркетплейсов
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 «М.Видео»: число предзаказов на новинки Apple кратно выше показателей предыдущего поколения
10:20 Microsoft регистрирует в России еще 10 товарных знаков
09:55 В России появится единое регулирование работы курьеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 Сеть «Глобус Гурмэ» закрыла последний магазин
20:45 The Polo Lauren Company зарегистрировала в РФ еще один свой бренд
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть

Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
время публикации: 14:55  07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Эксперты «Авито Авто» проанализировали предложение, спрос и средние цены на новые автомобили, представленные на платформе в третьем квартале 2025 года.
Оказалось, что с начала года спрос вырос на 30,4%, а цена снизилась на 3%.

В третьем квартале 2025 года средняя цена новых легковых авто составила 2,8 млн рублей, что на 3% ниже, чем в январе - марте. Наиболее заметные изменения отмечены в отношении моделей Haval M6 (-7,8%), Omoda C5 (-7,2%), Chery Tiggo 4 (-6,7%), Haval Jolion (-4,9%) и H3 (-4,9%).

По итогам июля-сентября лидерами спроса на платформе стали автомобили марок Solaris, Lada и Jetour, а также модели SWM G05 Pro и «Москвич 3». При этом наиболее динамичный рост продаж продемонстрировали бренды Belgee и Solaris, а также модели Xcite X-Cross 7 и Chery Tiggo 8 Pro Max.

Как отметил руководитель направления «Новые авто» в «Авито» Никита Ивахненко, в последнем квартале текущего года тренд на постепенное улучшение ситуации на рынке продолжится за счет отложенного спроса, сформировавшегося в предыдущие месяцы. Для этого есть несколько предпосылок: это умеренное снижение ключевой ставки, скидки и спецпредложения от дилеров, которые распродают скопившиеся остатки прошлого года.

Читайте также:
Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail