0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз
время публикации: 15:21  12 апреля 2018 года
Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года.
В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года. Тогда премиум-реселлер впервые открыл свои двери для жителей Новосибирска. Наиболее важным достижением стало расширение сети до 32 магазинов в 22 городах России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфа и другие крупные города. В 125 населенных пунктах России Cstore осуществляет курьерскую доставку, а в 27 из них — срочную курьерскую доставку в течение 2 часов. В том числе в самых отдаленных от Москвы городах — Владивостоке и Хабаровске.

Каждый год проект показывал сильные финансовые показатели, в результате чего за 5 лет работы выручка Cstore увеличилась в 10 раз. На такой мощный результат повлияло несколько факторов: расширение сети и открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Тверской улице, постоянное пополнение ассортимента, развитие программ лояльности и кредитования.

В 2015 году был запущен сервис омниканальных продаж, благодаря которому появилась возможность выбрать устройства в рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в салоне. А в 2017 году начал свою работу собственный сайт c-store.ru. Стоит отметить, что за последний год проект также показал значительный прирост, в разы превосходящий темпы роста рынка. В 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%.

В магазинах сети Cstore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи в России: компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, Apple Watch, а также аксессуары. В точках реселлера работают продавцы, сертифицированные компанией Apple и специализирующиеся на технике этого бренда.

В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки, приобрести страховку на новое устройство, посетить бесплатный тренинг, на котором сотрудники Cstore расскажут об особенностях работы с MacBook. В Cstore покупатели могут приобрести товары Apple по уникальным акциям – например, приобрести в магазинах iPhone, iPad и MacBook по суперценам.

Cstore стал первым российским реселлером, который предоставил trade in смартфонов Apple — компания запустила услугу в начале июля 2017 года. Уже в августе 2017 года «Связной» масштабировал программу Trade-in на более чем 2800 магазинов «Связной» и Cstore. Обменять свой старый iPhone на новый можно в 950 населенных пунктах России.

С момента запуска программы покупатели стали в 15 раз чаще приобретать по trade-in смартфоны от Apple в Cstore. По итогам первых 8 месяцев после запуска программы самой популярной моделью iPhone, которую покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стали iPhone 5s и 6.

А в марте 2018 года в Cstore на постоянной основе стартовал trade in на iPad. Покупатели могут сдать по ней все модели начиная с iPad 2, кроме iPad Pro. Причем в обмен приобрести по скидке можно не только iPad, но также и на MacBook, iMac или iPhone.

ТОП-5 фактов о Cstore за 5 лет:

  • Пробито 20 километров чеков
  • Продано 50 килограммов iPhone
  • 500 литров напитков было разлито на открытиях и презентациях
  • В самой длинной очереди стояло 10 человек (потому что Cstore — это про лучший сервис и заботу о клиентах)
  • 627 дней и 150 504 часа провели продавцы Cstore с клиентами, консультируя их и рассказывая о технике Apple

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.