0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз
время публикации: 15:21  12 апреля 2018 года
Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года.
В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года. Тогда премиум-реселлер впервые открыл свои двери для жителей Новосибирска. Наиболее важным достижением стало расширение сети до 32 магазинов в 22 городах России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфа и другие крупные города. В 125 населенных пунктах России Cstore осуществляет курьерскую доставку, а в 27 из них — срочную курьерскую доставку в течение 2 часов. В том числе в самых отдаленных от Москвы городах — Владивостоке и Хабаровске.

Каждый год проект показывал сильные финансовые показатели, в результате чего за 5 лет работы выручка Cstore увеличилась в 10 раз. На такой мощный результат повлияло несколько факторов: расширение сети и открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Тверской улице, постоянное пополнение ассортимента, развитие программ лояльности и кредитования.

В 2015 году был запущен сервис омниканальных продаж, благодаря которому появилась возможность выбрать устройства в рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в салоне. А в 2017 году начал свою работу собственный сайт c-store.ru. Стоит отметить, что за последний год проект также показал значительный прирост, в разы превосходящий темпы роста рынка. В 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%.

В магазинах сети Cstore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи в России: компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, Apple Watch, а также аксессуары. В точках реселлера работают продавцы, сертифицированные компанией Apple и специализирующиеся на технике этого бренда.

В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки, приобрести страховку на новое устройство, посетить бесплатный тренинг, на котором сотрудники Cstore расскажут об особенностях работы с MacBook. В Cstore покупатели могут приобрести товары Apple по уникальным акциям – например, приобрести в магазинах iPhone, iPad и MacBook по суперценам.

Cstore стал первым российским реселлером, который предоставил trade in смартфонов Apple — компания запустила услугу в начале июля 2017 года. Уже в августе 2017 года «Связной» масштабировал программу Trade-in на более чем 2800 магазинов «Связной» и Cstore. Обменять свой старый iPhone на новый можно в 950 населенных пунктах России.

С момента запуска программы покупатели стали в 15 раз чаще приобретать по trade-in смартфоны от Apple в Cstore. По итогам первых 8 месяцев после запуска программы самой популярной моделью iPhone, которую покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стали iPhone 5s и 6.

А в марте 2018 года в Cstore на постоянной основе стартовал trade in на iPad. Покупатели могут сдать по ней все модели начиная с iPad 2, кроме iPad Pro. Причем в обмен приобрести по скидке можно не только iPad, но также и на MacBook, iMac или iPhone.

ТОП-5 фактов о Cstore за 5 лет:

  • Пробито 20 километров чеков
  • Продано 50 килограммов iPhone
  • 500 литров напитков было разлито на открытиях и презентациях
  • В самой длинной очереди стояло 10 человек (потому что Cstore — это про лучший сервис и заботу о клиентах)
  • 627 дней и 150 504 часа провели продавцы Cstore с клиентами, консультируя их и рассказывая о технике Apple

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.