0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз

Cstore: выручка проекта за пять лет увеличилась в 10 раз
время публикации: 15:21  12 апреля 2018 года
Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года.
В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

Первая покупка в Cstore была совершена в феврале 2013 года. Тогда премиум-реселлер впервые открыл свои двери для жителей Новосибирска. Наиболее важным достижением стало расширение сети до 32 магазинов в 22 городах России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Уфа и другие крупные города. В 125 населенных пунктах России Cstore осуществляет курьерскую доставку, а в 27 из них — срочную курьерскую доставку в течение 2 часов. В том числе в самых отдаленных от Москвы городах — Владивостоке и Хабаровске.

Каждый год проект показывал сильные финансовые показатели, в результате чего за 5 лет работы выручка Cstore увеличилась в 10 раз. На такой мощный результат повлияло несколько факторов: расширение сети и открытие флагманского магазина в самом центре Москвы на Тверской улице, постоянное пополнение ассортимента, развитие программ лояльности и кредитования.

В 2015 году был запущен сервис омниканальных продаж, благодаря которому появилась возможность выбрать устройства в рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в салоне. А в 2017 году начал свою работу собственный сайт c-store.ru. Стоит отметить, что за последний год проект также показал значительный прирост, в разы превосходящий темпы роста рынка. В 2017 году выручка премиум-ритейлера Cstore в сравнении с 2016-м увеличились на 30%.

В магазинах сети Cstore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи в России: компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad, Apple Watch, а также аксессуары. В точках реселлера работают продавцы, сертифицированные компанией Apple и специализирующиеся на технике этого бренда.

В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки, приобрести страховку на новое устройство, посетить бесплатный тренинг, на котором сотрудники Cstore расскажут об особенностях работы с MacBook. В Cstore покупатели могут приобрести товары Apple по уникальным акциям – например, приобрести в магазинах iPhone, iPad и MacBook по суперценам.

Cstore стал первым российским реселлером, который предоставил trade in смартфонов Apple — компания запустила услугу в начале июля 2017 года. Уже в августе 2017 года «Связной» масштабировал программу Trade-in на более чем 2800 магазинов «Связной» и Cstore. Обменять свой старый iPhone на новый можно в 950 населенных пунктах России.

С момента запуска программы покупатели стали в 15 раз чаще приобретать по trade-in смартфоны от Apple в Cstore. По итогам первых 8 месяцев после запуска программы самой популярной моделью iPhone, которую покупатели обменивали на новое устройство или приносили для оценки в магазины, стали iPhone 5s и 6.

А в марте 2018 года в Cstore на постоянной основе стартовал trade in на iPad. Покупатели могут сдать по ней все модели начиная с iPad 2, кроме iPad Pro. Причем в обмен приобрести по скидке можно не только iPad, но также и на MacBook, iMac или iPhone.

ТОП-5 фактов о Cstore за 5 лет:

  • Пробито 20 километров чеков
  • Продано 50 килограммов iPhone
  • 500 литров напитков было разлито на открытиях и презентациях
  • В самой длинной очереди стояло 10 человек (потому что Cstore — это про лучший сервис и заботу о клиентах)
  • 627 дней и 150 504 часа провели продавцы Cstore с клиентами, консультируя их и рассказывая о технике Apple

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.