0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Cushman & Wakefield объявил о кадровых перестановках

Cushman & Wakefield объявил о кадровых перестановках
время публикации: 15:32  30 марта 2018 года
Компания сменила руководителя департамента торговой недвижимости.
Cushman & Wakefield  сообщает о назначении Оксаны Мостяевой на должность Руководителя департамента торговой недвижимости.  В новой роли Оксана будет отвечать за развитие услуг компании в ритейл-сегменте.

Оксана Мостяева работает в секторе торговой недвижимости более 10 лет и является признанным экспертом в этой сфере. В 2007 году она начала свою карьеру в компании Jones Lang LaSalle (JLL) консультантом Отдела торговой недвижимости. В декабре 2012 года Оксана присоединилась к компании Cushman & Wakefield в качестве ведущего консультанта в Отделе торговых помещений  и отвечала за реализацию проектов торговых центров с ключевыми клиентами компании.  

Оксана имеет опыт работы с обширным  портфолио ведущих московских и региональных проектов, среди которых ТРЦ «Авиапарк» (Москва), ТРЦ «Галеон» (Москва), ТРЦ «Гагаринский» (Москва), ТЦ «Водный» (Москва), проект МКЖД (Москва), ТРЦ «Акварель» (Пушкино), ТРЦ «Реутов Парк» (Реутов), ТРЦ «Ярмарка» (Астрахань), ТРК «ОЗ Молл» (Краснодар), ТРЦ «Тюмень Сити Молл» (Тюмень), ТРЦ «ТАУ Галерея» (Саратов) и другие.

«Компания Cushman & Wakefield обладает международной экспертизой и знаниями, необходимыми для достижения максимально эффективных решений в торговой недвижимости. Поэтому одна из наших стратегических задач сегодня - усиление команды ритейла и укрепление ее позиций на рынке. Оксана имеет большой опыт и глубокое понимание рынков московской и региональной недвижимости. Я уверен, что ее знания и безупречная профессиональная репутация позволят расширить портфель торговых проектов компании, а также укрепят влияние нашей команды ритейла на российском рынке и на глобальном уровне», - комментирует Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор Cushman & Wakefield.

Департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield оказывает полный спектр услуг в ритейл-сегменте, включая маркетинг и сдачу в аренду торговых помещений, стратегическое планирование, разработку концепций, консультации по выходу на международный рынок российских ритейлеров, сопровождение инвестиционных сделок и так далее.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.