0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Cushman & Wakefield объявил о кадровых перестановках

время публикации: 15:32  30 марта 2018 года
Компания сменила руководителя департамента торговой недвижимости.
Cushman & Wakefield  сообщает о назначении Оксаны Мостяевой на должность Руководителя департамента торговой недвижимости.  В новой роли Оксана будет отвечать за развитие услуг компании в ритейл-сегменте.

Оксана Мостяева работает в секторе торговой недвижимости более 10 лет и является признанным экспертом в этой сфере. В 2007 году она начала свою карьеру в компании Jones Lang LaSalle (JLL) консультантом Отдела торговой недвижимости. В декабре 2012 года Оксана присоединилась к компании Cushman & Wakefield в качестве ведущего консультанта в Отделе торговых помещений  и отвечала за реализацию проектов торговых центров с ключевыми клиентами компании.  

Оксана имеет опыт работы с обширным  портфолио ведущих московских и региональных проектов, среди которых ТРЦ «Авиапарк» (Москва), ТРЦ «Галеон» (Москва), ТРЦ «Гагаринский» (Москва), ТЦ «Водный» (Москва), проект МКЖД (Москва), ТРЦ «Акварель» (Пушкино), ТРЦ «Реутов Парк» (Реутов), ТРЦ «Ярмарка» (Астрахань), ТРК «ОЗ Молл» (Краснодар), ТРЦ «Тюмень Сити Молл» (Тюмень), ТРЦ «ТАУ Галерея» (Саратов) и другие.

«Компания Cushman & Wakefield обладает международной экспертизой и знаниями, необходимыми для достижения максимально эффективных решений в торговой недвижимости. Поэтому одна из наших стратегических задач сегодня - усиление команды ритейла и укрепление ее позиций на рынке. Оксана имеет большой опыт и глубокое понимание рынков московской и региональной недвижимости. Я уверен, что ее знания и безупречная профессиональная репутация позволят расширить портфель торговых проектов компании, а также укрепят влияние нашей команды ритейла на российском рынке и на глобальном уровне», - комментирует Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор Cushman & Wakefield.

Департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield оказывает полный спектр услуг в ритейл-сегменте, включая маркетинг и сдачу в аренду торговых помещений, стратегическое планирование, разработку концепций, консультации по выходу на международный рынок российских ритейлеров, сопровождение инвестиционных сделок и так далее.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.