0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Cushman & Wakefield объявил о кадровых перестановках

время публикации: 15:32  30 марта 2018 года
Компания сменила руководителя департамента торговой недвижимости.
Cushman & Wakefield  сообщает о назначении Оксаны Мостяевой на должность Руководителя департамента торговой недвижимости.  В новой роли Оксана будет отвечать за развитие услуг компании в ритейл-сегменте.

Оксана Мостяева работает в секторе торговой недвижимости более 10 лет и является признанным экспертом в этой сфере. В 2007 году она начала свою карьеру в компании Jones Lang LaSalle (JLL) консультантом Отдела торговой недвижимости. В декабре 2012 года Оксана присоединилась к компании Cushman & Wakefield в качестве ведущего консультанта в Отделе торговых помещений  и отвечала за реализацию проектов торговых центров с ключевыми клиентами компании.  

Оксана имеет опыт работы с обширным  портфолио ведущих московских и региональных проектов, среди которых ТРЦ «Авиапарк» (Москва), ТРЦ «Галеон» (Москва), ТРЦ «Гагаринский» (Москва), ТЦ «Водный» (Москва), проект МКЖД (Москва), ТРЦ «Акварель» (Пушкино), ТРЦ «Реутов Парк» (Реутов), ТРЦ «Ярмарка» (Астрахань), ТРК «ОЗ Молл» (Краснодар), ТРЦ «Тюмень Сити Молл» (Тюмень), ТРЦ «ТАУ Галерея» (Саратов) и другие.

«Компания Cushman & Wakefield обладает международной экспертизой и знаниями, необходимыми для достижения максимально эффективных решений в торговой недвижимости. Поэтому одна из наших стратегических задач сегодня - усиление команды ритейла и укрепление ее позиций на рынке. Оксана имеет большой опыт и глубокое понимание рынков московской и региональной недвижимости. Я уверен, что ее знания и безупречная профессиональная репутация позволят расширить портфель торговых проектов компании, а также укрепят влияние нашей команды ритейла на российском рынке и на глобальном уровне», - комментирует Сергей Рябокобылко, управляющий партнер и генеральный директор Cushman & Wakefield.

Департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield оказывает полный спектр услуг в ритейл-сегменте, включая маркетинг и сдачу в аренду торговых помещений, стратегическое планирование, разработку концепций, консультации по выходу на международный рынок российских ритейлеров, сопровождение инвестиционных сделок и так далее.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.