0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Cвыше 40% работников малого и среднего бизнеса жалуются на многочасовые переработки

Cвыше 40% работников малого и среднего бизнеса жалуются на многочасовые переработки
время публикации: 19:55  21 июля 2021 года
Каждый третий сотрудник компаний малого и среднего бизнеса задерживается на работе чаще раза в неделю, а каждый шестой — каждый день, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах жизнь» и рекрутинговой платформой hh.ru.
Всего о наличии периодических переработок говорят почти три четверти работников сферы МСБ, из них каждый второй делает это безвозмездно. Большинство перерабатывающих сотрудников сетуют, что сверхурочная работа негативно влияет на их самочувствие. Каждый третий работник предприятия МСБ хотя бы раз отменял запланированный поход к врачу из-за необходимости задержаться на работе, а больше половины — работали во время больничного.

В опросе приняли участие 2106 человек, из них половина — работники предприятий малого и среднего бизнеса. Респондентам было предложено ответить на вопросы о том, перерабатывают ли они; если да — то как часто и как долго; оплачивается ли их сверхурочная работа; оказывают ли переработки влияние на состояние их здоровья и пр.
 
Всего о наличии переработок рассказали 73% опрошенных сотрудников предприятий МСБ. Чаще всего на это указывали работники туристической отрасли (89%), сегмента управления персоналом (89%), сегмента искусства и развлечений (87%), консалтинговой отрасли (83%) и топ-менеджеры (83%). О наличии переработок также указывали IT-специалисты (77%), работники сельскохозяйственной отрасли (74%), работающие студенты и молодые специалисты в начале карьерного пути (73%), работники рекламной, маркетинговой и PR-индустрии (71%), бухгалтеры (71%), юристы (67%), административный персонал (66%), специалисты по продажам (66%), работники банковской отрасли (60%).

Из общего числа респондентов, которые периодически задерживаются на работе, каждый третий (31%) делает это чаще раза в неделю, а каждый шестой (17%) — ежедневно.

23% респондентов, периодически задерживающихся на работе, указали, что задерживается в среднем на 2-3 часа. Еще 18% перерабатывающих респондентов — более чем на 3 часа.

Причина переработок относительного большинства перерабатывающих (25%), с их точки зрения, —  неспособность отказать руководству или коллегам в помощи по выполнению дополнительной работы. Каждый пятый (20%) работает в нерабочее время по причине снижения продуктивности из-за высокой нагрузки и неспособности из-за этого выполнять задачи в срок в рабочее время.

Почти столько же (19%) перерабатывают из-за того, что берут на себя слишком много обязанностей и не рассчитывают время, за которое могут их выполнить. 7% не получается наладить рабочие процессы, которые позволили бы им выполнять работу в рамках рабочего графика.
Каждый второй респондент, указавший на наличие переработок, делает это безвозмездно. Еще 13% отметили, что получают вознаграждение за сверхурочную работу «редко».

Свыше трети респондентов, трудоустроенных в компаниях МСБ (35%), признались, что в их коллективах негласно принято перерабатывать, а на уходящих вовремя смотрят «косо».

Из общего числа респондентов, периодически задерживающихся на работе, почти две трети (65%, или 47% от общего количества респондентов из сферы МСБ) отметили, что переработки негативно сказываются на состоянии их здоровья. 48% опрошенных, в частности, жаловались на появление или усиление боли в спине и пояснице. 44% — на ухудшение зрения. 43% — на появление или усиление головной боли. 37% — на появление или усиление боли в ногах, 29% — на лишний вес, 13% — на гипертонию, 8% — на потерю веса.

Каждый третий респондент из сферы МСБ (34%) хотя бы раз отменял запланированный поход ко врачу из-за необходимости задержаться на работе. А больше половины (52%) — работали во время больничного.

Читайте также:
С начала 2021 года повышение зарплаты получили 21% россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail