Лента Новостей
Все новости →Cyberspace запускает собственный интернет-магазин для геймеров
время публикации: 13:45 09 июля 2018 года
Переход к онлайн-торговле профильными товарами станет логичным шагом на пути развития холдинга и индустрии гейминга в России.
Cyberspace запустил интернет-магазин, где будет представлен широкий спектр товаров для геймеров и киберспортсменов. Это очередной этап расширения многопрофильного холдинга в сфере видеоигр и компьютерного спорта. Товары из онлайн-магазина можно будет посмотреть и оценить вживую: шоурумом выступит точка продаж на территории флагманского комплекса Cyberspace в Москве.
На текущий момент покупателям доступны для заказа около 3,5 тысяч единиц товаров. Со временем это количество вырастет до 40 тысяч. Для обеспечения конкурентных преимуществ магазина и комфортных условий для будущих клиентов будет создана единая программа лояльности внутри холдинга: уже сейчас владельцы карты постоянного посетителя Cyberspace могут приобрести периферию и игровые кресла со скидкой 10%.
«Главное наше преимущество – ассортимент. Мы добавляем по несколько сотен наименований каждый месяц. Часто магазины специализируются на компьютерах, на периферии или продаже сувенирной продукции – мы же стараемся развивать товарную матрицу во всех направлениях. Благодаря этому у наших клиентов есть возможность полностью собрать себе игровое место и купить атрибутику в одном магазине», - комментирует генеральный директор магазина Александр Лукашов.
В ближайших планах Cyberspace стоит расширение пула эксклюзивных предложений от производителей и добавление в ассортимент большего количества тематических товаров. Уже сейчас в магазине представлена атрибутика популярной киберспортивной организации Vega Squadron, в том числе одноименная модель кресла DXRacer Special Edition.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»