0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ

время публикации: 10:40  27 июня 2019 года
По данным исследования, проведенного ОБИ, все больше огородничество привлекает внимание россиян не только с позиции экономии средств на покупку овощей и ягод.
Компания ОБИ в мае 2019 года провела опрос среди покупателей товаров для дачи и сада, чтобы узнать о том, как они проводят лето и что выращивают в этом сезоне на своих загородных участках. Опрос среди 1000 респондентов в городах присутствия ОБИ.

Как показало исследование, интерес к огороду увеличился: 25% опрошенных этим летом посадили больше овощей, чем в прошлом году. Основной мотивацией, заставляющей проводить выходные на грядках, становится желание вырастить экологически чистые продукты для детей и семьи. 

96% опрошенных владельцев дач не оставляют свой сад без внимания и выращивают там овощи и фрукты. Самая распространенная растительность на шести сотках – это деревья и кустарники, они есть у 82% респондентов, чаще всего это яблони, вишни и сливы, а также смородина, крыжовник и малина. 

Цветы и овощи встречаются на 76% участков, а за газоном активно ухаживают около 40% участников исследования. Большинство дачников (60%) не будут менять планировку огорода в этом году, тем не менее каждый четвертый садовод в этом сезоне выделил дополнительное место под овощи, и только 15%, наоборот, избавились от лишних грядок.

«В этом году мы наблюдаем новую волну интереса к садоводству, причем покупать больше семян, овощной рассады, саженцев ягодных кустов и плодовых деревьев стали молодые семьи. Если в предыдущие годы огороды расширяли чаще по экономическим соображениям, люди пытались сэкономить и рассматривали дачу как источник бесплатных продуктов, то сейчас для многих дачников в первую очередь важно, чтобы члены их семьи ели экологически чистые овощи и фрукты, об этом говорят 78% участников опроса», – рассказывает Максим Суравегин, руководитель направления «Сад» сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ. 

Больше всего дачников, которые планируют расширить овощные грядки, в Краснодаре (47%) и Нижнем Новгороде (37%). Впрочем, в битве за большой урожай участвуют не только поклонники здорового питания, но и более предприимчивые граждане, 4% участников опроса признались, что выращивают овощи и ягоды на продажу.  Больше всего «овощных коммерсантов» живет в Краснодаре – 17%, а просто поклонников экопродуктов – в Нижнем Новгороде (86%), Екатеринбурге (85%) и Казани (84%).

Среди наиболее популярных в этом сезоне овощей, которые были посажены на дачных участках, главные герои свежих салатов — огурцы, томаты, перцы и разные виды капусты. Причем все больше дачников вместо белокочанной выбирают цветную капусту и брокколи. Этим летом вырос спрос на кабачки, баклажаны и тыкву, а также на пряные травы. Многие гурманы выделили отдельные грядки под тимьян, розмарин и базилик. 

Однако не только забота о питании домочадцев и желание подзаработать мотивируют горожан каждые выходные ехать на дачу. Проводить время в огороде и ухаживать за будущим урожаем – любимое занятие у 53% опрошенных, 41% поклонников загородной жизни предпочитает заниматься газоном и сажать цветы. Впрочем, 50% дачников честно признаются, что для них главное летнее удовольствие – отдохнуть в саду на качелях или в гамаке, а 48% обожают устраивать застолья. 

Больше всего любителей застолий в Рязани – 61%, возможно, именно поэтому каждый третий дачник (31%) из этого региона собирается сократить посадки овощей в этом году.

Читайте также:

Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.