0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Danone и PepsiCo остались крупнейшими игроками на молочном рынке России

Danone и PepsiCo остались крупнейшими игроками на молочном рынке России
время публикации: 10:20  25 июля 2023 года
Danone и PepsiCo по итогам 2022 года возглавили традиционно составляемый «Союзмолоко», Streda Consulting и Milknews рейтинг 30 крупных переработчиков молока в России.
Так выручка Danone, чьи российские активы указом Владимира Путина от 16 июля этого года были переданы Росимуществу во временное управление, составила 126,9 млрд руб., что на 3,4% больше год к году. Для сравнения: по итогам 2021 года выручка производителя выросла всего на 0,1%, до 122,7 млрд руб.

У PepsiCo в 2022 году выручка увеличилась на 8,7%, до 117,2 млрд руб. Примерно такая же динамика была у компании и в 2021 году, когда ее общие поступления составили 107,8 млрд руб. Ни санкционное давление, связанное с запретом импортировать отдельные ингредиенты (в целом пищевая промышленность не попала под эмбарго ЕС и США), ни отказ транснациональных производителей от маркетинговой активности в России не помешали им нарастить выручку, констатируют в «Союзмолоко».

ГК «Молвест» в очередной раз заняла третье место в рейтинге: ее выручка в 2022 году выросла на 17,4%, до 45,2 млрд руб. В 2021 году у компании была динамика на уровне 13,6%, до 38,5 млрд руб.

На четвертом месте – «Комос Групп» с выручкой 39,9 млрд руб., что на 25,2% больше год к году. В 2021 году эти показатели компании составляли 31,9 млрд руб. и 18,3% соответственно.

Читайте также:
Danone регистрирует в России новые товарные знаки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail