0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

Data Insight: исследование рынка спортивных товаров 2019

время публикации: 17:35  23 июня 2020 года
Почти половина всех онлайн-покупок совершается в «Спортмастере».
Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В рамках исследования проанализированы данные 41 интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Аналитики выяснили, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей. Рост количества онлайн-заказов по сравнению с показателем 2018 года составил 15%.

Средний чек при покупке таких товаров в интернете в прошлом году был зафиксирован на уровне 4 290 рублей.

Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 1,4% по количеству заказов. Конверсия сектора – 3,1%. Доля mobile в трафике – 51%.

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Читайте также: Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail