0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Data Insight: исследование рынка спортивных товаров 2019

Data Insight: исследование рынка спортивных товаров 2019
время публикации: 17:35  23 июня 2020 года
Почти половина всех онлайн-покупок совершается в «Спортмастере».
Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В рамках исследования проанализированы данные 41 интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Аналитики выяснили, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей. Рост количества онлайн-заказов по сравнению с показателем 2018 года составил 15%.

Средний чек при покупке таких товаров в интернете в прошлом году был зафиксирован на уровне 4 290 рублей.

Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 1,4% по количеству заказов. Конверсия сектора – 3,1%. Доля mobile в трафике – 51%.

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

Читайте также: Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail