0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Decathlon локализует производство велосипедов в Перми

время публикации: 10:21  28 февраля 2018 года
Французский продавец спортивных товаров договорился о сборке велосипедов под своей маркой с пермским заводом Forward.
О том, что Decathlon заключил договор о сборке своих велосипедов с пермским заводом Forward, “Ъ” рассказал источник в администрации региона. Сотрудничество с Decathlon подтвердила руководитель отдела продвижения Forward Элина Еренко. «Мощности Forward позволяют производить велосипеды не только наших брендов, но и оказывать услуги по производству и сборке велосипедов для других компаний»,— пояснила она. В российском подразделении Decathlon вопросы “Ъ” переадресовали в головной офис во Франции. Там комментариев не предоставили.

По данным источника “Ъ”, договор с Decathlon предполагает, что объем производства Forward увеличится с нынешних 250 тыс. до 750 тыс. единиц продукции в год. В связи с этим компания сейчас ищет площадку для расширения мощностей. Собранные в Перми велосипеды Decathlon будут продаваться во всех российских магазинах французской компании. По данным сайта Decathlon, сейчас у компании 54 магазина в России: кроме Москвы и Санкт-Петербурга они расположены в Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Красноярске и других городах. Ассортимент магазинов включает амуницию для разных видов спорта, спортивную одежду и обувь, разные аксессуары.

Decathlon Group основана в 1976 году во Франции. Компания — один из крупнейших продавцов спортивных товаров в мире, под ее управлением находится более 1 тыс. магазинов. Оборот Decathlon превышает €10 млрд в год.

ООО «Форвард», созданное в 1999 году, входит в число крупнейших производителей и поставщиков велосипедов, велозапчастей и аксессуаров в России. Ему принадлежат конструкторское бюро, студия дизайна, испытательная лаборатория, производственные цеха и более 80 сервис-центров. Согласно данным сайта Forward, компания занимает 25–30% российского рынка производства и продажи велосипедов в России. По данным «СПАРК-Интерфакс», директором и владельцем ООО является Олег Корякин. В 2016 году выручка «Форварда» составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 64,64 млн руб.

Согласно данным Euromonitor International, в прошлом году в Россию было ввезено велосипедов на общую сумму $50,1 млн. В «Infoline-Аналитике» подсчитали, что за тот же период Decathlon самостоятельно импортировал в Россию более 38,6 тыс. велосипедов на сумму почти $4,8  млн. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сборка в России позволит Decathlon получить экономию в 10–15%.

Решение Decathlon локализовать сборку велосипедов в России партнер практики «Стратегическая и операционная эффективность» «НЭО Центра» Александр Ракша связывает с тем, что в августе 2017 года коллегия Евразийской экономической комиссии установила нулевую таможенную пошлину на импорт комплектующих для велосипедов. Ранее ставка на них могла доходить до 15% от стоимости. При этом, продолжает эксперт, пошлины на ввоз готовых велосипедов по-прежнему достигают 30%. «Зачем покупать в Азии уже собранные велосипеды, увеличивать их стоимость на размер пошлины и сокращать, таким образом, привлекательность для потребителя, если можно закупать у тех же производителей комплектующие, ввозить их в Россию с нулевой ставкой и собирать здесь?» — рассуждает господин Ракша. В то же время, по его мнению, услуги Forward, включающие транспортировку, логистику, зарплаты, налоги, могут оказаться для Decathlon дороже, чем у азиатских поставщиков. «Но, судя по всему, даже с учетом роста стоимости сборки при исключении импортной пошлины маржинальность все равно оказывается выше»,— полагает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант