Лента Новостей
Все новости →Декатлон купил хоккейный бренд Dita
время публикации: 09:17 08 декабря 2019 года
Бывший владелец марки будет продолжать заниматься дистрибуцией товаров под маркой Dita в специализированные магазины.
Французская спортивная сеть Decathlon приобрела датский хоккейный бренд Dita, ранее которым владела компания All Weather Sports. Бывший владелец сохранит контроль над распределением продукции марки в сетях специализированных хоккейных магазинов.Ранее Decathlon уже торговал продукцией бренда Dita, однако после сделки ритейлер будет торговать товарами Dita на правах собственника. Сумма сделки сторонами не раскрывается.
Компания Dita была основана в 1896 году, а в 1980-х годах перешла в собственность Нидерландов. Поглощение позволит Декатлону расширить свое предложение, но это не означает, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами.
«Dita стоит за целым рядом инноваций в хоккее, и мы, безусловно, будем хранить эту богатую историю. В сети Декатлон Dita будет иметь доступ к нашим уникальным аналитическим инструментам и разработкам», – говорит Пьер Верне, ответственный за партнерство во французской розничной сети.
Слияние не означает, что роль All Weather Sports перейдет к компании Dita: бывший владелей будет нести ответственность за распространение продукции в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...