Лента Новостей
Все новости →«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже
время публикации: 11:35 23 января 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»), российский оператор каршеринга, объявило о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) обыкновенных акций компании с листингом на Московской бирже.
Отмечается, что листинг и начало торгов акциями ожидаются в конце января – первой половине февраля 2024 года. Таким образом, «Делимобиль» может стать первой публичной компанией среди операторов каршеринга в России – основного драйвера роста рынка совместной мобильности.Ожидается, что основную часть предложения составят акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании – до 10% от текущего уставного капитала компании.
Привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Сделка также позволит создать ликвидность для акций на вторичном рынке и повысить узнаваемость компании среди партнеров и клиентов.
«Получение публичного статуса – закономерный шаг в развитии «Делимобиля», свидетельствующий о потенциале Компании, которая успешно объединяет преимущества как ИТ-сегмента, так и потребительских рынков», – сказала Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».
«Делимобиль» является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Основан в 2015 году. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону, предоставляя услуги каршеринга более чем 9 млн зарегистрированных пользователей. Автопарк Компании насчитывает более 24,2 тысячи машин.
Читайте также:
Российское юрлицо «Делимобиля» получит статус ПАО
Читайте также в новостях:
16:10, 28 октября 2024
16:10, 28 октября 2024
16:30, 02 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...