Лента Новостей
Все новости →«Делимобиль» в 2025 году планирует увеличить продажу б/у автомобилей до 4-5 тыс.

время публикации: 17:20 05 марта 2025 года
Каршеринговый сервис «Делимобиль» планирует в 2025 году увеличить количество проданных машин с пробегом до 4-5 тыс., для этого в ближайшее время, в частности, откроет автосалон в Санкт-Петербурге.
«Делимобиль» планирует в 2025 году увеличить количество проданных машин с пробегом до 4-5 тыс. Для масштабирования продаж, кроме развития онлайн-площадки, компания расширит сеть собственных автосалонов и в ближайшее время намерена открыть еще один шоурум в Санкт-Петербурге.В 2024 году «Делимобиль» реализовал порядка 800 автомобилей, выручка от продажи машин увеличилась на 21%, до 594 млн рублей.
«Мы видим растущий интерес к покупке автомобилей с пробегом из нашего парка со стороны бизнеса и частных лиц, для которых продолжаем расширять предложение машин популярных марок с прозрачной историей и по конкурентным ценам. <...> Уверен, что направление «Купимобиль» продолжит набирать популярность с учетом емкости индустрии и стабильного спроса на европейские и корейские машины знакомых россиянам брендов», - рассказал директор по развитию продаж автомобилей «Делимобиля» Виталий Хватов.
Компания продает машины из собственного парка с конца 2022 года. В 2024 компания расширила направление под брендом «Купимобиль», открыла новый шоурум машин в Москве, другие офлайн-точки продаж расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Сейчас для покупки доступны более 500 машин с пробегом, средний возраст которых составляет шесть лет.
Читайте также:
«Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 мая 2025
16:10, 21 апреля 2025
14:00, 24 марта 2025
10:45, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...