0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

время публикации: 11:59  16 октября 2020 года
Забронировать автомобиль в корпоративных целях теперь можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля».
Компания «Делимобиль» с 15 октября запустила новый на рынке каршеринга сервис для корпоративных клиентов Self Service. Данная услуга позволит любой компании малого и среднего бизнеса автоматически в режиме онлайн подключиться к автопарку «Делимобиля» в течение 24 часов и использовать его в корпоративных целях для своих сотрудников.  

Это полностью автоматизированный жизненный цикл в сервисе B2B-каршеринга: от регистрации до получения закрывающих документов. Для регистрации компании нужно заполнить анкету на сайте, загрузить базовые документы, которые пройдут проверку службой безопасности «Делимобиля».

После одобрения заявки компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта. Владельцы аккаунты могут занести ФИО и телефоны сотрудников, которым необходимо предоставить корпоративный доступ к бронированию. 

Если сотрудники не были ранее зарегистрированы в сервисе, необходимо будет сделать это в том же порядке, как и любому клиенту «Делимобиля». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля». 

Работодатель сможет полностью управлять личным кабинетом и контролировать через него счета и закрывающие документы, все бронирования, устанавливать лимиты по дням и временным промежуткам, в которые сотрудники могут использовать услуги каршеринга.   

Предполагаемый прогноз по клиентской базе до конца года, которую «Делимобиль» планирует подключить – до 4000 юридических лиц. 

В сервисе отметили, что новое предложение призвано удовлетворить потребности служб курьерской доставки, дилерских компаний, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, клиентов, у которых есть потребность в передвижении по бизнес-потребностям, компаний, имеющих представительства в регионах и часто отправляющих сотрудников в командировки.

Преимущество нового сервиса – быстрая онлайн-регистрация, присутствие компании в 8 регионах и фиксированные тарифы, установленные для всех компаний вне зависимости от региона и скоринга водителя: поминутный тариф.

Для корпоративных целей будет доступен весь автопарк «Делимобиля» – от эконом-класса до премиальных машин (GLC, E200 и др.).

Для поддержки корпоративных клиентов Self Service будет работать отдельная команда аккаунт-менеджеров.

В ближайшем будущем будет организована система мгновенной проверки юридического лица в случае, если его регистрация проходила через базовый пул сервисов и банков.

Читайте также: «Яндекс.Драйв» запустил подписку на автомобили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail