0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу
время публикации: 11:59  16 октября 2020 года
Забронировать автомобиль в корпоративных целях теперь можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля».
Компания «Делимобиль» с 15 октября запустила новый на рынке каршеринга сервис для корпоративных клиентов Self Service. Данная услуга позволит любой компании малого и среднего бизнеса автоматически в режиме онлайн подключиться к автопарку «Делимобиля» в течение 24 часов и использовать его в корпоративных целях для своих сотрудников.  

Это полностью автоматизированный жизненный цикл в сервисе B2B-каршеринга: от регистрации до получения закрывающих документов. Для регистрации компании нужно заполнить анкету на сайте, загрузить базовые документы, которые пройдут проверку службой безопасности «Делимобиля».

После одобрения заявки компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта. Владельцы аккаунты могут занести ФИО и телефоны сотрудников, которым необходимо предоставить корпоративный доступ к бронированию. 

Если сотрудники не были ранее зарегистрированы в сервисе, необходимо будет сделать это в том же порядке, как и любому клиенту «Делимобиля». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля». 

Работодатель сможет полностью управлять личным кабинетом и контролировать через него счета и закрывающие документы, все бронирования, устанавливать лимиты по дням и временным промежуткам, в которые сотрудники могут использовать услуги каршеринга.   

Предполагаемый прогноз по клиентской базе до конца года, которую «Делимобиль» планирует подключить – до 4000 юридических лиц. 

В сервисе отметили, что новое предложение призвано удовлетворить потребности служб курьерской доставки, дилерских компаний, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, клиентов, у которых есть потребность в передвижении по бизнес-потребностям, компаний, имеющих представительства в регионах и часто отправляющих сотрудников в командировки.

Преимущество нового сервиса – быстрая онлайн-регистрация, присутствие компании в 8 регионах и фиксированные тарифы, установленные для всех компаний вне зависимости от региона и скоринга водителя: поминутный тариф.

Для корпоративных целей будет доступен весь автопарк «Делимобиля» – от эконом-класса до премиальных машин (GLC, E200 и др.).

Для поддержки корпоративных клиентов Self Service будет работать отдельная команда аккаунт-менеджеров.

В ближайшем будущем будет организована система мгновенной проверки юридического лица в случае, если его регистрация проходила через базовый пул сервисов и банков.

Читайте также: «Яндекс.Драйв» запустил подписку на автомобили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail