0/5

Лента Новостей

15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

время публикации: 11:59  16 октября 2020 года
Забронировать автомобиль в корпоративных целях теперь можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля».
Компания «Делимобиль» с 15 октября запустила новый на рынке каршеринга сервис для корпоративных клиентов Self Service. Данная услуга позволит любой компании малого и среднего бизнеса автоматически в режиме онлайн подключиться к автопарку «Делимобиля» в течение 24 часов и использовать его в корпоративных целях для своих сотрудников.  

Это полностью автоматизированный жизненный цикл в сервисе B2B-каршеринга: от регистрации до получения закрывающих документов. Для регистрации компании нужно заполнить анкету на сайте, загрузить базовые документы, которые пройдут проверку службой безопасности «Делимобиля».

После одобрения заявки компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта. Владельцы аккаунты могут занести ФИО и телефоны сотрудников, которым необходимо предоставить корпоративный доступ к бронированию. 

Если сотрудники не были ранее зарегистрированы в сервисе, необходимо будет сделать это в том же порядке, как и любому клиенту «Делимобиля». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля». 

Работодатель сможет полностью управлять личным кабинетом и контролировать через него счета и закрывающие документы, все бронирования, устанавливать лимиты по дням и временным промежуткам, в которые сотрудники могут использовать услуги каршеринга.   

Предполагаемый прогноз по клиентской базе до конца года, которую «Делимобиль» планирует подключить – до 4000 юридических лиц. 

В сервисе отметили, что новое предложение призвано удовлетворить потребности служб курьерской доставки, дилерских компаний, мерчендайзеров, сейлз-менеджеров, клиентов, у которых есть потребность в передвижении по бизнес-потребностям, компаний, имеющих представительства в регионах и часто отправляющих сотрудников в командировки.

Преимущество нового сервиса – быстрая онлайн-регистрация, присутствие компании в 8 регионах и фиксированные тарифы, установленные для всех компаний вне зависимости от региона и скоринга водителя: поминутный тариф.

Для корпоративных целей будет доступен весь автопарк «Делимобиля» – от эконом-класса до премиальных машин (GLC, E200 и др.).

Для поддержки корпоративных клиентов Self Service будет работать отдельная команда аккаунт-менеджеров.

В ближайшем будущем будет организована система мгновенной проверки юридического лица в случае, если его регистрация проходила через базовый пул сервисов и банков.

Читайте также: «Яндекс.Драйв» запустил подписку на автомобили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail