Лента Новостей
Все новости →Delivery Club запускает экспресс-доставку продуктов из сети «Виктория»
время публикации: 09:55  11 декабря 2020 года
    
        Сервис Delivery Club объявил о запуске доставки продуктов из сети супермаркетов «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».
Пользователям Delivery Club для заказа в супермаркетах «Виктория» доступно более 17 тыс. позиций из различных категорий товаров: продукты питания, продукция собственного производства, бытовая химия, средства гигиены, детские товары, косметика, товары для дома.Курьеры Delivery Club осуществляют доставку товаров из нескольких супермаркетов «Виктория» в Москве, в ближайшее время доставка станет доступна во всех городах присутствия сети.
Время доставки составляет 30-45 минут, ограничений по стоимости заказа нет, при заказе от 699 рублей доставка будет бесплатной.
«Год работы в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров показал большой спрос на эту услугу со стороны наших пользователей. Мы видим, что запросы клиентов разнообразны: они хотят получать быструю доставку большого ассортимента товаров из магазинов разного формата (супермаркетов, гипермаркетов, магазинов «у дома» и других).
Поэтому мы активно расширяем число наших партнеров в этом направлении и рады, что теперь наши пользователи могут воспользоваться услугой быстрой доставки продуктов из сети магазинов «Виктория», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов из региональных сетей магазинов
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:25, 29 декабря 2023
        14:05, 12 сентября 2023
        16:35, 15 августа 2023
        10:20, 01 августа 2023
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





