0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Delivery Club запустил доставку товаров для животных

Delivery Club запустил доставку товаров для животных
время публикации: 10:35  13 августа 2020 года
Пользователям Delivery Club будут стали доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента магазинов «Любимчик». Это преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители.
Delivery Club начал доставлять товары для животных. Первым партнером направления стала сеть зоомагазинов «Любимчик». Новое для Delivery Club направление было запущено при участии Mars Petcare, мирового производителя кормов для домашних животных (торговые марки PEDIGREE®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®, SHEBA®). 
 
На первом этапе пользователям Delivery Club будут доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента «Любимчика»: преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители. После тестового периода ассортимент увеличат. Курьеры Delivery Club уже доставляют заказы из «Любимчика» жителям нескольких районов Москвы и Московской области, в будущем эта услуга станет доступна в части других районов и городов присутствия магазинов сети. 
 
Товары для животных будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных  рюкзаков. 
 
«С начала 2020 года мы занимаемся доставкой продуктов питания и видим, что у пользователей этого сервиса корма для животных стали одной из самых популярных категорий. Однако в продовольственных сетях магазинов представлен только основной ассортимент этих товаров.

Сотрудничество с “Любимчиком” позволит нам предложить владельцам домашних животных экспресс-доставку широкого спектра зоотоваров», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
«В современном мире скорость – это новое топливо. Возможность получить питание для вашего питомца меньше, чем через час после клика в смартфоне, – это новый клиентский опыт и безусловно удобный сервис.

Мы очень рады, что первыми в категории делаем шаг в цифровое будущее ритейла вместе с нашими партнерами из Delivery Club», – комментирует пресс-служба сети «Любимчик».  

«Развитие категории питания домашних животных – важнейшая часть стратегии Mars Petcare. Мы рады, что коллеги из Delivery Club поддержали нашу идею и открыли для себя новую категорию. Сегодня 83% и 76% владельцев кошек и собак, соответственно, считают своих питомцев родственниками, друзьями или даже детьми.

Ответственное отношение к животным, закрепленное в Конституции, растит потребность в удобных сервисах для владельцев питомцев. Уверен, что в современном цифровом мире подобное предложение будет востребовано», – комментирует директор по развитию электронной коммерции Mars Petcare в России Сергей Роскошный.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail