0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Delivery Club запустил доставку товаров для животных

Delivery Club запустил доставку товаров для животных
время публикации: 10:35  13 августа 2020 года
Пользователям Delivery Club будут стали доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента магазинов «Любимчик». Это преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители.
Delivery Club начал доставлять товары для животных. Первым партнером направления стала сеть зоомагазинов «Любимчик». Новое для Delivery Club направление было запущено при участии Mars Petcare, мирового производителя кормов для домашних животных (торговые марки PEDIGREE®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®, SHEBA®). 
 
На первом этапе пользователям Delivery Club будут доступны более 800 самых востребованных товаров из ассортимента «Любимчика»: преимущественно корма для животных, лакомства и наполнители. После тестового периода ассортимент увеличат. Курьеры Delivery Club уже доставляют заказы из «Любимчика» жителям нескольких районов Москвы и Московской области, в будущем эта услуга станет доступна в части других районов и городов присутствия магазинов сети. 
 
Товары для животных будут доставляться в соответствии со всеми требованиями действующего законодательства. Специально для этого Delivery Club разработал отдельные герметичные сумки, которые курьеры смогут носить как отдельно, так и внутри своих обычных  рюкзаков. 
 
«С начала 2020 года мы занимаемся доставкой продуктов питания и видим, что у пользователей этого сервиса корма для животных стали одной из самых популярных категорий. Однако в продовольственных сетях магазинов представлен только основной ассортимент этих товаров.

Сотрудничество с “Любимчиком” позволит нам предложить владельцам домашних животных экспресс-доставку широкого спектра зоотоваров», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
 
«В современном мире скорость – это новое топливо. Возможность получить питание для вашего питомца меньше, чем через час после клика в смартфоне, – это новый клиентский опыт и безусловно удобный сервис.

Мы очень рады, что первыми в категории делаем шаг в цифровое будущее ритейла вместе с нашими партнерами из Delivery Club», – комментирует пресс-служба сети «Любимчик».  

«Развитие категории питания домашних животных – важнейшая часть стратегии Mars Petcare. Мы рады, что коллеги из Delivery Club поддержали нашу идею и открыли для себя новую категорию. Сегодня 83% и 76% владельцев кошек и собак, соответственно, считают своих питомцев родственниками, друзьями или даже детьми.

Ответственное отношение к животным, закрепленное в Конституции, растит потребность в удобных сервисах для владельцев питомцев. Уверен, что в современном цифровом мире подобное предложение будет востребовано», – комментирует директор по развитию электронной коммерции Mars Petcare в России Сергей Роскошный.

Читайте также: Роскачество: В сухих кормах для кошек нашли пестициды и антибиотики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail