Лента Новостей
Все новости →«День холостяков» в Китае побил все рекорды
время публикации: 17:37 12 ноября 2013 года
Интернет-ритейлер Alibaba в день праздничных распродаж в Китае заработал $5,7 млрд (35 млрд юаней).
В 2013 году в акции принимало участие 20 тысяч компаний, представивших около 30 тысяч наименований товаров. На всю продукцию, реализуемую через Alibaba, ритейлер объявил скидку в 50%. Наибольшей популярностью пользовалась электроника, бытовая техника, одежда, обувь, продукты питания, книги, сувениры, чемоданы, автомобили и многое другое.
Впервые онлайн-распродажа на «День холостяков» прошла в Китае в 2009 году. В 2012 году интернет-магазины реализовали товаров на сумму 19,1 млрд юаней, однако уже за первый час вчерашних торгов их выручка превысила прошлогодний результат целых суток.
Читайте также в новостях:
20:45, 10 июня 2025
09:55, 29 мая 2025
15:20, 28 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...