0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

время публикации: 10:55  14 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» объявила, что ее глобальные депозитарные расписки (ГДР) начали торговаться на Московской бирже под тикером OKEY.
Ранее Московская биржа включила ГДР Группы в котировальный список первого уровня.

«Ренессанс Капитал» выступает маркетмейкером в отношении ГДР «О`КЕЙ» на Московской бирже. Компания намерена сохранить первичный листинг на Лондонской фондовой бирже, где ГДР Группы торгуются с 2010 года. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Листинг на Московской бирже – важный шаг для "О`КЕЙ", который позволит нам расширить круг инвесторов Группы и существенно повысить ликвидность ее торгуемых ценных бумаг.

Мы также рады тому, что наши клиенты, хорошо знакомые с брендами "О`КЕЙ" и "ДА!", теперь получат возможность стать нашими акционерами путем приобретения расписок на крупнейшей бирже России.

ГК "О`КЕЙ" продолжает успешно наращивать объемы бизнеса и поддерживать высокие показатели финансовой устойчивости благодаря качественной бизнес-модели, сочетающей перспективные форматы гипермаркетов "О`КЕЙ", современных дискаунтеров "ДА!" и одной из ведущих онлайн-платформ в российском продовольственном ритейле.

Наша команда видит значительный потенциал дальнейшего роста бизнеса Группы и планирует продолжать активно работать над повышением ее акционерной стоимости». 

Олег Вьюгин, председатель Наблюдательного совета Московской биржи, отметил: «В этом году на Московскую биржу пришел десяток новых компаний из разных отраслей отечественной экономики. Благодаря появлению новых эмитентов меняется отраслевая структура капитализации российского рынка – растет доля несырьевых компаний.

Сегодня на Московскую биржу выходит один из крупнейших продуктовых ритейлеров России – компания "О’КЕЙ". Это дополнительная возможность диверсификации портфелей российских частных инвесторов, которых на нашей площадке уже более восьми миллионов. Желаем компании "О’КЕЙ" успешной публичной истории на Московской бирже».

Читайте также:
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail