0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» вышла на Московскую биржу

время публикации: 10:55  14 декабря 2020 года
ГК «О’КЕЙ» объявила, что ее глобальные депозитарные расписки (ГДР) начали торговаться на Московской бирже под тикером OKEY.
Ранее Московская биржа включила ГДР Группы в котировальный список первого уровня.

«Ренессанс Капитал» выступает маркетмейкером в отношении ГДР «О`КЕЙ» на Московской бирже. Компания намерена сохранить первичный листинг на Лондонской фондовой бирже, где ГДР Группы торгуются с 2010 года. 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Листинг на Московской бирже – важный шаг для "О`КЕЙ", который позволит нам расширить круг инвесторов Группы и существенно повысить ликвидность ее торгуемых ценных бумаг.

Мы также рады тому, что наши клиенты, хорошо знакомые с брендами "О`КЕЙ" и "ДА!", теперь получат возможность стать нашими акционерами путем приобретения расписок на крупнейшей бирже России.

ГК "О`КЕЙ" продолжает успешно наращивать объемы бизнеса и поддерживать высокие показатели финансовой устойчивости благодаря качественной бизнес-модели, сочетающей перспективные форматы гипермаркетов "О`КЕЙ", современных дискаунтеров "ДА!" и одной из ведущих онлайн-платформ в российском продовольственном ритейле.

Наша команда видит значительный потенциал дальнейшего роста бизнеса Группы и планирует продолжать активно работать над повышением ее акционерной стоимости». 

Олег Вьюгин, председатель Наблюдательного совета Московской биржи, отметил: «В этом году на Московскую биржу пришел десяток новых компаний из разных отраслей отечественной экономики. Благодаря появлению новых эмитентов меняется отраслевая структура капитализации российского рынка – растет доля несырьевых компаний.

Сегодня на Московскую биржу выходит один из крупнейших продуктовых ритейлеров России – компания "О’КЕЙ". Это дополнительная возможность диверсификации портфелей российских частных инвесторов, которых на нашей площадке уже более восьми миллионов. Желаем компании "О’КЕЙ" успешной публичной истории на Московской бирже».

Читайте также:
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)         

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail