0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru

время публикации: 11:39  27 ноября 2014 года
«Детский мир» предложил клиентам новую услугу по получению товаров в пунктах выдачи интернет-магазина в рамках сотрудничества с Ozon.ru.

В преддверии высокого сезона новогодних продаж интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза в розничных магазинах сети в Москве. Кроме того, в рамках партнерского соглашения с компанией с  Ozon.ru, получить заказы  можно  в пунктах самовывоза Ozon.ru. 

Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России, сообщается в пресс-релизе компании «Детский мир». 

Начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева заявила, что «интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж Группы компаний, демонстрирующим успешные результаты. Так, за 9 месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 238,3 млн. руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта».

Получение товаров в собственных пунктах выдачи «Детского мира» для клиента является бесплатным. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа. Кроме того, покупатели могут  воспользоваться услугой по доставке заказа курьером на дом или в офис. 

В 2015 году интернет-магазин «Детского мира» продолжит работу по повышению качества сервиса доставки товаров, открывая новые пункты самовывоза в магазинах сети и совместно с партнерами.

Напомним, что «Детский мир» - это крупнейший оператор торговли детскими товарами в России. А интернет-магазин компании насчитывает 15 тыс. наименований товаров для детей: игрушки, конструкторы, продукция для новорожденных, мебель, товары для школы, занятия спортом, развития, одежда и обувь, новогодняя продукция.

В свою очередь, Ozon.ru – российский интернет-магазин, предлагающий различный ассортимент товаров, включая книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры и т.д. В 2009 г. был запущен магазин путешествий OZON.travel.