0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru

время публикации: 11:39  27 ноября 2014 года
«Детский мир» предложил клиентам новую услугу по получению товаров в пунктах выдачи интернет-магазина в рамках сотрудничества с Ozon.ru.

В преддверии высокого сезона новогодних продаж интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза в розничных магазинах сети в Москве. Кроме того, в рамках партнерского соглашения с компанией с  Ozon.ru, получить заказы  можно  в пунктах самовывоза Ozon.ru. 

Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России, сообщается в пресс-релизе компании «Детский мир». 

Начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева заявила, что «интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж Группы компаний, демонстрирующим успешные результаты. Так, за 9 месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 238,3 млн. руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта».

Получение товаров в собственных пунктах выдачи «Детского мира» для клиента является бесплатным. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа. Кроме того, покупатели могут  воспользоваться услугой по доставке заказа курьером на дом или в офис. 

В 2015 году интернет-магазин «Детского мира» продолжит работу по повышению качества сервиса доставки товаров, открывая новые пункты самовывоза в магазинах сети и совместно с партнерами.

Напомним, что «Детский мир» - это крупнейший оператор торговли детскими товарами в России. А интернет-магазин компании насчитывает 15 тыс. наименований товаров для детей: игрушки, конструкторы, продукция для новорожденных, мебель, товары для школы, занятия спортом, развития, одежда и обувь, новогодняя продукция.

В свою очередь, Ozon.ru – российский интернет-магазин, предлагающий различный ассортимент товаров, включая книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры и т.д. В 2009 г. был запущен магазин путешествий OZON.travel.