0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru
время публикации: 11:39  27 ноября 2014 года
«Детский мир» предложил клиентам новую услугу по получению товаров в пунктах выдачи интернет-магазина в рамках сотрудничества с Ozon.ru.

В преддверии высокого сезона новогодних продаж интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза в розничных магазинах сети в Москве. Кроме того, в рамках партнерского соглашения с компанией с  Ozon.ru, получить заказы  можно  в пунктах самовывоза Ozon.ru. 

Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России, сообщается в пресс-релизе компании «Детский мир». 

Начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева заявила, что «интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж Группы компаний, демонстрирующим успешные результаты. Так, за 9 месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 238,3 млн. руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта».

Получение товаров в собственных пунктах выдачи «Детского мира» для клиента является бесплатным. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа. Кроме того, покупатели могут  воспользоваться услугой по доставке заказа курьером на дом или в офис. 

В 2015 году интернет-магазин «Детского мира» продолжит работу по повышению качества сервиса доставки товаров, открывая новые пункты самовывоза в магазинах сети и совместно с партнерами.

Напомним, что «Детский мир» - это крупнейший оператор торговли детскими товарами в России. А интернет-магазин компании насчитывает 15 тыс. наименований товаров для детей: игрушки, конструкторы, продукция для новорожденных, мебель, товары для школы, занятия спортом, развития, одежда и обувь, новогодняя продукция.

В свою очередь, Ozon.ru – российский интернет-магазин, предлагающий различный ассортимент товаров, включая книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры и т.д. В 2009 г. был запущен магазин путешествий OZON.travel.