0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru

«Детский мир» открыл пункты самовывоза в рамках сотрудничества с Ozon.ru
время публикации: 11:39  27 ноября 2014 года
«Детский мир» предложил клиентам новую услугу по получению товаров в пунктах выдачи интернет-магазина в рамках сотрудничества с Ozon.ru.

В преддверии высокого сезона новогодних продаж интернет-магазин «Детский мир» открыл пункты самовывоза в розничных магазинах сети в Москве. Кроме того, в рамках партнерского соглашения с компанией с  Ozon.ru, получить заказы  можно  в пунктах самовывоза Ozon.ru. 

Таким образом, «Детский мир» насчитывает 20 собственных пунктов выдачи товаров и 185 партнерских пунктов в Ozon.ru. Услугой самовывоза на сегодняшний день могут воспользоваться жители 70 городов России, сообщается в пресс-релизе компании «Детский мир». 

Начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева заявила, что «интернет-магазин «Детский мир» является самым быстрорастущим каналом продаж Группы компаний, демонстрирующим успешные результаты. Так, за 9 месяцев 2014 года выручка выросла на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 238,3 млн. руб. Открытие пунктов самовывоза позволит повысить качество сервиса и значительно расширить аудиторию онлайн-проекта».

Получение товаров в собственных пунктах выдачи «Детского мира» для клиента является бесплатным. Самовывоз из партнерских пунктов оплачивается в соответствии с тарифами компании-партнера, его стоимость зависит от региона и также может быть бесплатным при достижении определенной суммы заказа. Кроме того, покупатели могут  воспользоваться услугой по доставке заказа курьером на дом или в офис. 

В 2015 году интернет-магазин «Детского мира» продолжит работу по повышению качества сервиса доставки товаров, открывая новые пункты самовывоза в магазинах сети и совместно с партнерами.

Напомним, что «Детский мир» - это крупнейший оператор торговли детскими товарами в России. А интернет-магазин компании насчитывает 15 тыс. наименований товаров для детей: игрушки, конструкторы, продукция для новорожденных, мебель, товары для школы, занятия спортом, развития, одежда и обувь, новогодняя продукция.

В свою очередь, Ozon.ru – российский интернет-магазин, предлагающий различный ассортимент товаров, включая книги, музыкальную и видеопродукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры и т.д. В 2009 г. был запущен магазин путешествий OZON.travel.