Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» открыл 800-й магазин
время публикации: 13:30 27 ноября 2020 года
800-я торговая точка ритейлера «Детский мир» заработала в Калининграде.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, запустил 800-й розничный магазин. Торжественное открытие юбилейного «Детского мира» состоялось в Калининграде.Новый магазин площадью 1700 кв. метров расположился в МФЦ «Балтия Молл» по адресу: Приморское кольцо, здание 2, став шестым магазином в городе и 800-м магазином сети.
«ГК "Детский мир" продолжает активное расширение географии присутствия по всей стране. За 9 месяцев 2020 года компания открыла 30 новых розничных магазинов в РФ, до конца года интенсивная экспансия продолжится.
Запуск новых торговых точек позволяет большему числу наших покупателей приобретать все самое необходимое по доступным ценам, что особенно важно в преддверии Нового года. Мы стремимся стать еще ближе к каждому клиенту, предлагая большой выбор товаров и удобные способы оформления покупок», – прокомментировала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
12:45, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...