Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%
время публикации: 13:29 17 декабря 2014 года
За 9 месяцев 2014 г. «Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32% до 569 млн руб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Данные компании свидетельствуют, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются карты номиналом 500 и 1000 руб. Вместе с тем, повышение потребительского спроса «Детский мир» связывает с периодом гендерных праздников, Нового Года и Рождества, окончания и начала учебного года.
В компании уточняют, что «в это время растет не только розничная продажа карт, но и корпоративная».
Между тем, с 15 декабря 2014 г. фирменные подарочные карты стали доступны в салонах розничной сети МТС.
Подарочные карты представлены в нескольких номиналах: 500, 1 000, 1 500, 2 000, 3 000, 5 000 руб.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
16:10, 21 мая 2025
11:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...