Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» в очередной раз стал лидером российского рынка детской одежды
время публикации: 15:27 06 сентября 2015 года
«Детский мир» в очередной раз стал безоговорочным лидером российского рынка детской одежды. Такие данные приводятся в материалах исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015».
В 2015 году самой популярной сетью по продаже детской одежды в России стал «Детский мир». В ходе исследования был проведен специальный опрос среди населения. 76% респондентов в возрасте от 18 до 54 лет посещают магазины «Детского мира». А за последние полгода одежду в магазинах ритейлера покупали более половины потребителей детских товаров.
Основная причина популярности «Детского мира» заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР, объясняют авторы исследования.
Второе место в рейтинге самых популярных ритейлеров российского рынка детской одежды заняла сеть «Gloria Jeans». 68,9% россиян отметили, что знают этот бренд. Покупки здесь за последние полгода совершили 39,9% опрошенных.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»