0/5

Новости сегодня

14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Все новости →

«Детскому миру на Лубянке» отказали в регистрации товарного знака

«Детскому миру на Лубянке» отказали в регистрации товарного знака
время публикации: 18:45  01 апреля 2014 года
Теги: Роспатент
Палата по патентным спорам отказала группе компаний «Детский мир» в регистрации товарного знака «Центральный детский магазин на Лубянке».

По заявлению Роспатента, предоставленный для регистрации товарный знак схож до смешения с другими товарными знаками, зарегистрированными на «Детский мир». Из-за этого ведомство отказалось гарантировать охрану знака при регистрации его на ОАО «Лубянка-Девелопмент».

В свою очередь, заявитель указывает на отсутствие фонетического и графического сходства с противопоставленными товарными знаками.