Лента Новостей
Все новости →Девелоперы откладывают деньги на черный день
время публикации: 09:40 26 марта 2015 года
Российские девелоперы начинают откладывать определенную сумму денег «на черный день».
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники, к концу 2014 года на депозитах компании ЛСР уже скопилось 25,27 млрд руб. Об этом говорится в соответствующем отчете. Для сравнения – в 2013 году данный показатель составлял 5,899 млрд руб.
Другие компании поступают аналогичным образом. Денежные средства Etalon Group в прошлом году составили 14,6 млрд руб, а в 2013 – 8,1 млрд руб. «Дон-строй инвест» имеет на депозитах около 16 млрд руб, в то время как в 2013 году эта сумма приравнивалась к 6,6 мрлд руб. Об этом сообщила «Ведомостям» генеральный директор девелопера Алена Дерябина через представителя компании.
По ее словам, данная сумма денег является гарантийным запасом на период нестабильной экономической ситуации. Отложенные средства создают уверенность, что даже при негативном развитии ситуации компания сможет исполнять свои обязательства.
А представитель Etalon Group, в свою очередь, также отметил, что «Etalon копила средства на счетах, поскольку у рынка были опасения насчет перспектив кредитования по разумным ставкам в 2015 г. Кроме того, в какой-то мере на ситуацию повлияли и хорошие результаты ноября – декабря 2014 г., когда количество сделок со 100%-ной оплатой увеличилось».
В свою очередь, у AFI Development свободных денег за год стало меньше: в 2014 году было 193,3 млн долларов, а сейчас – 86,7 млн долларов. Это прежде всего связано с необходимостью финансирования новых проектов.
Представитель «Интеко» также объяснил, что «девелоперу, ведущему стройку на заемные средства, невыгодно держать деньги на депозитах: ставки значительно ниже ставок кредита. Разумнее направлять денежные потоки на погашение долгов»
Читайте также в новостях:
09:55, 03 сентября 2025
09:55, 25 августа 2025
10:20, 19 августа 2025
14:30, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла