Лента Новостей
Все новости →«Дикая орихидея» застолбит selfie
время публикации: 12:55 26 июня 2014 года
Производитель женского белья «Дикая орхидея» планирует выпустить линейку интимной одежды под торговой маркой Selfie. Об этом пишут «Известия».
При этом компания намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. За счёт громкое рекламной кампании «Дикая орхидея» надеется привлечь новую аудиторию и поправить своё финансовое состояние. Выпуск новинки запланирован на будущий год, детали позиционирования коллекции не раскрываются.
В 2011 году «Дикая орхидея» была признана банкротом, её долговая нагрузка по состоянию на 2012 год оценивалась минимум в 3 млрд руб. В том же году активы компании за 400 млн руб. выкупил бизнесмен Дмитрий Костыгин.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






