Лента Новостей
Все новости →«Дикая орихидея» застолбит selfie
время публикации: 12:55 26 июня 2014 года
Производитель женского белья «Дикая орхидея» планирует выпустить линейку интимной одежды под торговой маркой Selfie. Об этом пишут «Известия».
При этом компания намерена получить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе. За счёт громкое рекламной кампании «Дикая орхидея» надеется привлечь новую аудиторию и поправить своё финансовое состояние. Выпуск новинки запланирован на будущий год, детали позиционирования коллекции не раскрываются.
В 2011 году «Дикая орхидея» была признана банкротом, её долговая нагрузка по состоянию на 2012 год оценивалась минимум в 3 млрд руб. В том же году активы компании за 400 млн руб. выкупил бизнесмен Дмитрий Костыгин.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...