0/5

Лента Новостей

12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть

«Дикси» масштабирует решение OSA от GoodsForecast на всю торговую сеть
время публикации: 09:25  10 апреля 2024 года
В торговой сети «Дикси» завершилось расширенное пилотирование системы для обеспечения доступности товаров на полке. За счет появившейся возможности быстро выявлять проблемы и устранять дефекты выкладки удалось обеспечить устойчивый прирост товарооборота на уровне 1%.
Доступность товара на полке магазина для покупателя – это маркер эффективности внутренних процессов ритейлера. Усилия для планирования и поставки ассортимента будут напрасны, если не закрыты процессы последней мили и посетитель просто не может купить товары по причине их отсутствия в торговом зале, отсутствия ценника, неактуального ценника, прежде всего, при смене регулярной цены на промо-цену.

Лидеры рынка все чаще фокусируются на повышении эффективности процессов последней мили, поскольку именно на этом этапе совершается покупка и формируется результат цепочки поставок.

«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
«Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast
Заинтересованная в возможностях такого решения, торговая сеть Дикси в июне 2023 года инициировала конкурс, к которому привлекла несколько российских ИТ-компаний, и совместно с командами разработчиков запустила серию пилотных проектов в формате А/В-тестирования. В ходе первого пилотирования система GoodsForecast.OSA была запущена на 100 магазинов у дома. Результат A/B тестирования показал прирост РТО не менее 1%. Было принято решение тиражировать систему на половину сети «Дикси». В конце марта 2024 года, после подведения итогов конкурса, началось развертывание системы на всю торговую сеть.

В ходе пилотов оценивался не только итоговый рост розничного товарооборота (РТО), но и то, как команды участвовали в процессе управления изменениями, как совершенствовали свою модель на каждом этапе, какое участие они принимали в инжиниринге процессов ритейлера в части представленности товара на полке магазина. На основе системы показателей, разработанной командой «Дикси», было выбрано решение OSA от российской компании GoodsForecast.

Решение построено на базе моделей машинного обучения. В течение дня система получает данные по чекам, выделяет периоды без продаж и для каждого товара определяет, насколько показатели продаж соответствуют спросу на конкретный продукт в данном магазине, моменте времени и параметров промо, при его проведении.

В случае аномалий система генерирует оповещения и ранжирует их по коммерческому потенциалу. Далее топ-лист оповещений в виде задач на проверку выдается персоналу торговой точки. Персонал проверяет наличие и актуальность ценника, доступность товара и, если выявлена проблема, предпринимает меры: через мобильное приложение подает команду на мобильный принтер и распечатывает ценник, добавляет информацию в акт инвентаризации, добавляет запись в список на пополнение, чтобы товар со склада магазина был выставлен на полку.

Планы по дальнейшему развитию системы GoodsForecast.OSA связаны с совершенствованием расчетных алгоритмов, более эффективным использованием сервиса в процессах розницы и получением синергии с решениями для смежных процессов, таких как автозаказ или планограммирование.

«Команда GoodsForecast продемонстрировала высокий профессионализм и глубокое понимание процессов работы розницы. Обеспечивая нашим покупателям возможность спокойно и предсказуемо приобрести товары, мы не только снижаем уровень упущенных продаж и повышаем оборот. Это также важно для удержания покупателей и повышения их лояльности. Благодаря этим эффектам, решение начало окупаться уже в ходе пилотных проектов», - комментирует Андрей Степаненко, руководитель проектного офиса компании «Дикси».

«Мы уже имели опыт работы с OSA на мобильном приложении и в системе отчетности контрагента. Поэтому в новый проект OSA входили с пониманием пользовательского пути, и у нас уже были реализованы интеграции с кассовой системой для печати ценников и их проверки, с системой товародвижения для проведения инвентаризаций и получения информации по остаткам в online-режиме. Уже был разработан инструмент по добавлению товаров в виртуальную корзину для последующего выставления со склада магазина в торговый зал.

Сложность проекта состояла в создании нового пользовательского интерфейса и интеграции нашего мобильного приложения с тремя решениями российских ИТ-компаний, выбранными для пилота. Переход на свое мобильное решение дал возможность нам построить свою систему отчетности и нивелировать влияние особенностей UI мобильных приложений контрагентов и их разных способов подсчета результатов. Это позволило нам сравнивать партнеров в равных условиях и в единой системе показателей. Итогом стал выбор в пользу GoodsForecast. Стоит также отметить высокую оперативность команды GoodsForecast в тестировании наших гипотез и внесении изменений в модели», –  отметил Дмитрий Капитонов, владелец продукта компании «Дикси».

Реклама ООО "ГУДФОКАСТ", ИНН 7708792483
erid: 4CQwVszH9pWxHpi5tTK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail