0/5

Лента Новостей

12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Дистрибуторы электроники отказались от серого импорта

время публикации: 09:02  06 апреля 2015 года
Крупнейшие российские дистрибуторы электроники договорились перейти на прозрачные схемы импорта товаров в страну. 

Для этого в пятницу, 3 апреля, около десяти IT-дистрибуторов подписали соответствующую хартию. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление президента Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николая Комлева. 

Как рассказал заместитель руководителя Федеральной налоговой службы (ФНАС) Даниил Егоров, бюджет из года в год недополучал миллиарды рублей из-за серого импорта. А АПКИТ несколько лет призывала «обелить» импорт. В прошлом году к данному вопросу подключились сотрудники налоговой службы. 

После подписания хартии фактически импорт станет более прозрачным. Несмотря на то, что дистрибуторам придется платить больше, как отмечает Егоров, будет создана «новая налоговая среда и культура уплаты налогов». Появится понимание того, «что у ФНС нет и не может быть к тебе никаких вопросов, позволяет абсолютно законно спрашивать у контролера, почему кто-то ведет себя недобросовестно», - заключает представитель налоговой службы.

Данная хартия поможет вычислять компании, которые желают нажиться на незаконных махинациях. При этом дистрибуторы электроники, которые отказались или отложили ее подписание, у налоговой службы будут пользоваться повышенным вниманием.

Отметим, что легальный импорт предусматривают уплату таможенного НДС в размере 18% и таможенной пошлины, например, на смартфоны – 5%.