Лента Новостей
Все новости →DIY-ритейлер «220 вольт» реализовал первый в отрасли проект по телемедицине
С 2018 года более 1000 человек – сотрудников федеральных и региональных подразделений «220 вольт» и членов их семей - смогут получить бесплатную диагностику и консультацию ведущих врачей страны – терапевтов, педиатров, кардиологов, неврологов, аллергологов и других специалистов. Проект является первым подобным опытом в российском ритейле, реализованном при помощи Фонда медицинских проектов ИРИ.
По статистике, 40% случаев жалоб сегодня не требуют очного посещения медицинского учреждения. Телемедицина – это возможность получения видеоконсультаций практикующий врачей без очного посещения клиник - пациент посещает ЛПУ только тогда, когда это действительно необходимо.
Внедрение систем телемедицины становится все более распространенной практикой как на западе, так и в России, имея ряд неоспоримых плюсов: получение консультаций врачей, не выходя из дома или офиса; выбор врача на основе анкетных данных без привязки к определенной клинике; невысокая стоимость консультации; срочная связь с врачом в течение трех минут.
«Проект особенно актуален для менеджмента всех уровней, поскольку для таких людей полноценный рабочий процесс без потери времени очень важен. Использование телемедицины станет настоящим спасением и для сотрудников отдаленных регионов, предоставив им возможность, не выезжая из города, пообщаться с ведущими врачами РФ и получить “второе мнение” профессионалов. Благодаря реализации проекта мы надеемся сократить среднюю продолжительность отпуска по болезни с 9 до 4 дней, значительно увеличить производительность труда и повысить лояльность наших сотрудников», - рассказала Оксана Шишкина, директор по персоналу ГК «220 вольт».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...