0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

DIY-ритейлер «220 вольт» реализовал первый в отрасли проект по телемедицине

DIY-ритейлер «220 вольт» реализовал первый в отрасли проект по телемедицине
время публикации: 16:11  16 января 2018 года
Внедрение систем телемедицины становится все более распространенной практикой как на западе, так и в России.
Компания «220 вольт»,  один из крупнейших российских DIY-ритейлеров, первой в отрасли реализовала для своих сотрудников проект по телемедицине.

С 2018 года более 1000 человек – сотрудников федеральных и региональных подразделений «220 вольт» и членов их семей - смогут получить бесплатную диагностику и консультацию ведущих врачей страны – терапевтов, педиатров, кардиологов, неврологов, аллергологов и других специалистов. Проект является первым подобным опытом в российском ритейле, реализованном при помощи Фонда медицинских проектов ИРИ.

По статистике, 40% случаев жалоб сегодня не требуют очного посещения медицинского учреждения. Телемедицина – это возможность получения видеоконсультаций практикующий врачей без очного посещения клиник - пациент посещает ЛПУ только тогда, когда это действительно необходимо.

Внедрение систем телемедицины становится все более распространенной практикой как на западе, так и в России, имея ряд неоспоримых плюсов: получение консультаций врачей, не выходя из дома или офиса; выбор врача на основе анкетных данных без привязки к определенной клинике; невысокая стоимость консультации; срочная связь с врачом в течение трех минут.

«Проект особенно актуален для менеджмента всех уровней, поскольку для таких людей полноценный рабочий процесс без потери времени очень важен. Использование телемедицины станет настоящим спасением и для сотрудников отдаленных регионов, предоставив им возможность, не выезжая из города, пообщаться с ведущими врачами РФ и получить “второе мнение” профессионалов. Благодаря реализации проекта мы надеемся сократить среднюю продолжительность отпуска по болезни с 9 до 4 дней, значительно увеличить производительность труда и повысить лояльность наших сотрудников», - рассказала Оксана Шишкина, директор по персоналу ГК «220 вольт».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.