0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Для подростков в США Nike остается самым популярным брендом одежды и обуви

Для подростков в США Nike остается самым популярным брендом одежды и обуви
время публикации: 14:00  11 октября 2023 года
Image by chandlervid85 on Freepik
Подростки в США сократили расходы на личные нужды на 1% в годовом выражении и на 4% по сравнению с весной 2023 года, говорится в результатах опроса тинейджеров, который дважды в год проводит компания Piper Sandler.
Об этом сообщает «Интерфакс».

Годовые расходы подростков составляют в среднем $2316 на человека. При этом за год мальчики-тинейджеры увеличили расходы на 11%, а девочки - сократили на 8%.

По итогам двенадцатого года подряд самым популярным брендом одежды и обуви у подростков остается Nike Inc., причем с огромным отрывом от преследователей. В сегменте одежды Nike назвали любимым брендом 35% респондентов (lululemon занял второе место с 6%, American Eagle - третье с 4%), в сегменте обуви - 61% (кеды Converse назвали 9%, adidas - 7%, New Balance - 3%).

В целом тинейджеры тратят на одежду $563 в год (-4% в годовом выражении), однако расходы девушек в среднем на $180 выше, чем у парней. Средний чек на косметику, средства для ухода за кожей и парфюм за год взлетел на 23%, до $324 в год, при этом, в частности, расходы на косметику взлетели на 33%, до $127.

Самым популярным брендом косметики у молодой аудитории США является e.l.f. - его назвали 29% опрошенных. Порядка 13% отметили бренд Rare Beauty, 6% - Maybelline. Любимым производителем парфюмерии стал Bath & Body Works (31%), товаров для ухода за кожей - CeraVe (37%), для ухода за волосами - Olaplex (8%).

Самой посещаемой онлайн-площадкой для шопинга остался Amazon.com Inc., увеличивший свой рейтинг до 55%. На втором месте с огромным отставанием следует китайский интернет-магазин одежды Shein с 12%.

Сеть ресторанов Chick-fil-A назвали любимым рестораном 16% респондентов, тогда как 14% тинейджеров выбрали сеть кофеен Starbucks, 9% - McDonald's. Среди снеков самым популярным брендом стали крекеры Goldfish и чипсы Lays (по 13%).

Подростки смотрят видео на двух основных площадках - Netflix (29,1%) и YouTube (28,7%), стриминговый сервис Hulu занял третье место с рейтингом всего 7,7%. Самой «молодежно» соцсетью стал TikTok (38%), обогнавший Snapchat (28%).

В рамках исследования Piper Sandler опросила 9,2 тыс. тинейджеров в 49 штатах. Средний возраст респондентов составил 15,7 года, средний годовой доход их семей - $70,7 тыс.

Читайте также:

Россияне рассказали о своем отношении к ушедшим из РФ иностранным брендам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail