0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Дмитрий Костыгин продает кондитерскую фабрику «Любимый край» на фоне корпоративного конфликта в «Юлмарте»

время публикации: 10:04  02 марта 2017 года
Петербургский миллиардер Дмитрий Костыгин ищет покупателя на один из своих наиболее успешных активов – кондитерское объединение «Любимый край». Бизнесмен продает бизнес на фоне корпоративного конфликта в интернет-ритейлере «Юлмарт». Как пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на источник в банковских кругах, Костыгин хочет выручить за продажу «Любимого края» 2 млрд рублей. Однако, как замечает собеседник, такая цена завышена, особенно с учетом того, что реальная стоимость актива составляет 500-600 млн рублей. Поиском покупателя занимается «Ренессанс Капитал». 

Сам Дмитрий Костыгин продажу кондитерского объединения через структуру банка не подтвердил. При этом он добавил, что периодически «кто-то возникает с интересом». «Но мы хотим вторую фабрику полностью загрузить, установить еще третью линию и, возможно, четвертую. Хотя если предложат справедливую рыночную цену, мы серьезно рассмотрим (предложение)», - отмечает топ-менеджер.

Как свидетельствуют данные СПАРК, в 2015 году выручка «Любимого края» выросла почти на 20% год к году, до 1,4 млрд рублей, однако, убыток предприятия составил 50,4 млн рублей против чистой прибыли в 8,190 млн рублей в 2014-м. 

Как предполагает издание, к продаже актива Дмитрия Костыгина мог подтолкнуть корпоративный конфликт в «Юлмарте», который длится с начала прошлого года. С одной стороны баррикад Дмитрий Костыгин с Августом Мейером, которые владеют 61,5% акций «Юлмарта», а с другой — Михаил Васинкевич, контролирующий остальные 38,5%. По словам Костыгина, причина конфликта – требование Васинкевича и другого акционера Августа Мейера выкупить его долю по определенной цене. Для этого он обратился в Международный суд Лондона. А по мнению Васинкевича причиной конфликта стало то, что в феврале Дмитрий Костыгин предложил ему довнести в капитал компании $30 млн, а в случае отказа предложил размытие доли. На протяжении года к структурам «Юлмарта» подавалось несколько заявлений о банкротстве и иски об уплате долга со стороны структур Сбербанка. При этом летом 2016 года пост генерального директора покинул один из основателей «Юлмарта» Сергей Федоринов.