0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

DNS уйдет с «Яндекс.Маркета» из-за «контрабандистов»

DNS уйдет с «Яндекс.Маркета» из-за «контрабандистов»
время публикации: 15:37  04 июля 2018 года
Крупнейшая сеть электроники объяснила свое решение желанием «дистанцироваться от серого сектора».
Второй крупнейший продавец бытовой техники и электроники в России, сеть DNS, больше не будет размещаться на «Яндекс.Маркет». Об этом на своих страницах в Facebook рассказали гендиректор DNS Digital Store и основатель компании Дмитрий Алексеев, а также совладелец и директор по развитию компании Сергей Мещанюк. По словам Мещанюка, DNS уйдет с площадки с 1 августа 2018 года.

«Яндекс.Маркет» — это агрегатор сторонних продавцов. Сейчас на площадке, по словам представителя компании, размещено 25 тыс. магазинов. В 2017 году компания впервые открыла складской центр и стала «гибридом агрегатора и маркетплейса», рассказывал РБК гендиректор площадки Максим Гришаков.

«Яндекс.Маркет» превратился в «агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов», заявил Алексеев.

При этом основные игроки рынка не представлены на площадке, рассказал он. В качестве примера он привел крупнейшего ретейлера техники в России «М.Видео», онлайн-магазины «Ситилинк» и «Юлмарт». Современному клиенту уже не нужен агрегатор, «посредник» будет только путать клиента, считает Алексеев.

Выручка DNS в 2017 году выросла на 30,2%, до 197,8 млрд руб. По данным Data Insight, ретейлер является лидером в категории онлайн-продаж бытовой техники. Онлайн-продажи компании в 2017 году выросли на 61%, до 38,9 млрд руб., приводил данные Data Insight.

DNS хочет дистанцироваться от серого сектора, пояснил Мещанюк. Кроме того, ретейлера не устраивают «экономические и технические условия партнерства», рассказал он. «Последней каплей» для DNS стало то, что «Яндекс.Маркет» отключил доступ к товарам DNS. «Умные» алгоритмы «Яндекса» решили, что сайт DNS недостаточно надежен для покупателя», — рассказал Алексеев.

«Яндекс.Маркет» знает о решении DNS: «первое уведомление о прекращении сотрудничества мы получили через Facebook», — рассказал РБК представитель компании. По его словам, «Яндекс.Маркет» «развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса». Площадка следит за качеством товаров и магазинов и отключает ненадежные магазины вне зависимости от их размера, заверил он. «Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым», — заявил он РБК.

Сейчас в России работа онлайн-агрегаторов товаров (кроме «Яндекс.Маркет» к ним также относится, например, «Товары.Mail.Ru») не регулируется. Поправки в закон «О защите прав потребителей», которые вводили определение «агрегатор товаров (услуг)», были внесены и приняты в первом чтении Госдумой в 2017 году. Второе чтение законопроекта так и не состоялось.

Законопроект предполагает возложить на агрегатора ответственность за предоставление недостоверных данных и убытки, причиненные потребителю. Кроме того, он должен быть обязан возвратить сумму за покупку в течение десяти дней со дня предъявления претензий от потребителя, если товар или услуга не получены в указанный срок.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.