0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Добро пожаловать в автомобилестроение, но...»: глава Toyota Motor Corp. о планах Apple начать производство автомобилей

время публикации: 13:15  11 марта 2021 года

Фото: Ross D. Franklin/Associated press

Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода прокомментировал планы Apple по выходу на рынок автомобилей.
Президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода заявил, что приветствует возможное вступление компании Apple Inc. в автомобильный бизнес, но подчеркнул, что производитель iPhone должен быть готов к десятилетним обязательствам перед своими клиентами.

«Кто угодно может сделать автомобиль, если у него есть технические возможности, но, как только он сделает первый автомобиль, он должен понять и принять, что на развитие уйдет не менее 40 лет, в течение которых компания должна научиться понимать запросы клиентов и правильно реагировать на изменения рынка», – отметил Тойода на пресс-конференции, где он присутствовал в качестве председателя Японской ассоциации автопроизводителей.


Компания Apple не особо афиширует свои автомобильные планы, однако издание The Wall Street Journal сообщило, что «яблочники» начали поиск потенциальных автомобильных партнеров в конце прошлого года и рассматривают возможность начала производства автомобилей уже в 2024 году. 

В январе компания Hyundai Motor Co. даже заявила, что уже ведет переговоры с Apple о сотрудничестве в области производства беспилотных электромобилей. Уже в феврале в компании сказали, что переговоры прекращены. 

Г-н Toyoda сказал, что не видит проблем в том, чтобы Apple начала производить автомобили, но он отметил, что начинающим игрокам в данном сегменте нужно понимать, –  автопроизводителям приходится иметь дело со многими проблемами на протяжении всего срока службы автомобиля, начиная с получения материалов для его производства и заканчивая его утилизацией спустя десятилетия. 

Если Apple выйдет на автомобильный рынок, велика вероятность, что производство будет передано на аутсорсинг. В этом случае и Apple и его подрядчик должны будут решить, кто будет отвечать за ремонт автомобилей, обрабатывать отзывы и иметь дело с государственными регуляторными органами.

«Вхождение технологических компаний в автомобильную промышленность означает, что у автомобильной промышленности есть будущее, и выбор для клиентов будет расширяться», - сказал г-н Тойода. Однако, как отмечают в WSJ, сдержанность главы автомобильного гиганта выдает его скепсис в отношении планов Apple. 

Читайте также:

В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail