0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ

время публикации: 15:39  17 декабря 2020 года
«Додо Пицца» открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в формате фаст-гурмэ. Ресторан будет работать на доставку, а также продавать еду навынос. В планах – открыть до 50 заведений в Великобритании к 2023 году.
Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две – в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Новый ресторан в Лемингтон-Спа – курортном городе в центральной части Англии – станет первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца», а не партнер-франчайзи.

Еще одно важное отличие заключается в абсолютно новой концепции пиццерии. В центре концепции – римское тесто. Оно более легкое, пышное и воздушное, но при этом с хрустящей корочкой. 

«В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь, мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта.

Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной», – комментирует Екатерина Ландырева, лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании.

«Додо» определяет новую концепцию как фаст-гурмэ. Этот термин соединяет лучшее: продукт высокого, ресторанного качества и быструю доставку.  

Время в печи у римской пиццы – 2,5 минуты, тогда как у обычной – 4,5 минуты. За счет этого время на доставку можно сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут. 

При этом «Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS – информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». 

Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль: айдентику, упаковку, копирайт. 

Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR. 

В меню нового ресторана – три  вида пиццы: классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni»); изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» – c козьим сыром); фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» – с кимчи и ситими тогараси).

Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены: от 5,99 фунтов до 11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.

Сообщается, что в 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. 

Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа. Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата на будет завершено. 

К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.

Читайте также:

Domino`s Pizza выиграла иск у российского франчайзи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail