0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года
время публикации: 15:15  02 декабря 2019 года
Об этом в своем Telegram сообщил основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
Он написал: «Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель — создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами».

Руководитель компании отметил, что первая кофейня начнет принимать посетителей в бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская». За разработку и развитие концепции шаурмы в «Додо Пицца» отвечает предприниматель Магомед Костоев.

«Мы будем делать "digital first" кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. <…> Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. <…> Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», — объяснил  Ф. Овчинников.

Источник: Rusbase

Читайте также: «Додо пицца» может открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.