0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года
Об этом в своем Telegram сообщил основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
Он написал: «Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель — создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами».

Руководитель компании отметил, что первая кофейня начнет принимать посетителей в бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская». За разработку и развитие концепции шаурмы в «Додо Пицца» отвечает предприниматель Магомед Костоев.

«Мы будем делать "digital first" кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. <…> Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. <…> Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», — объяснил  Ф. Овчинников.

Источник: Rusbase

Читайте также: «Додо пицца» может открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  02 декабря 2019 года
Теги: Додо Пицца, кофейни, новый формат


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New