Новости сегодня
Все новости →«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года
время публикации: 15:15 02 декабря 2019 года
Об этом в своем Telegram сообщил основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
Он написал: «Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель — создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами».Руководитель компании отметил, что первая кофейня начнет принимать посетителей в бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская». За разработку и развитие концепции шаурмы в «Додо Пицца» отвечает предприниматель Магомед Костоев.
«Мы будем делать "digital first" кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. <…> Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. <…> Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», — объяснил Ф. Овчинников.
Источник: Rusbase
Читайте также: «Додо пицца» может открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах