0/5

Новости сегодня

17:35 «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы
17:10 Первые такси без водителя могут появиться в Москве в 2024 году
16:45 ФАС возбудил дело против Tele2 из-за повышенных тарифов
16:20 «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
16:00 «М.Видео-Эльдорадо» развернула проект по созданию кастомизированных защитных аксессуаров для любых цифровых устройств
15:35 Сеть «Пятёрочка» и Ozon запустили совместную акцию
15:20 Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»
14:40 Заместитель гендиректора «Почты России» стал фигурантом уголовного дела
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
14:15 Группа ВЭБ.РФ и Mail.ru Group запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса
13:50 Бывший управляющий директор Criteo перешел в Facebook
13:35 Приглашаем на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле»
13:25 «Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:00 Шоурум «МаксиПРО» в Мытищах открылся после пандемии
12:35 30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис
12:10 «Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
11:45 В Госдуме предложили платить россиянам за найденные просроченные продукты
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
11:20 «Магнит» объявил о смене финансового директора
10:55 СберМаркет увеличил оборот во II квартале 2020 года в 15 раз
10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
Все новости →
«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года

«Додо Пицца» планирует развивать кофейни и кебаб-хаусы с начала 2020 года
Об этом в своем Telegram сообщил основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников.
Он написал: «Мы поставили перед собой интересную и вдохновляющую цель — создать необычный яркий современный бренд и эффективный формат, дающий клиентам вкусную и качественную шаурму и быструю скорость обслуживания, а предпринимателям-франчайзи — устойчивый прибыльный бизнес. Мы планируем развивать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами».

Руководитель компании отметил, что первая кофейня начнет принимать посетителей в бизнес-центре «Омега-Плаза» у метро «Автозаводская». За разработку и развитие концепции шаурмы в «Додо Пицца» отвечает предприниматель Магомед Костоев.

«Мы будем делать "digital first" кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. <…> Персонификация всех продаж и прямая моментальная обратная связь от гостей по каждому заказу позволят управлять качеством кофе и сервиса на совершенном новом уровне. <…> Мы не будем делать дискаунтер — мы будем делать очень вкусный кофе (в том числе альтернативу) и хорошую настоящую еду. Масштабировать качество поможет digital», — объяснил  Ф. Овчинников.

Источник: Rusbase

Читайте также: «Додо пицца» может открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  02 декабря 2019 года
Теги: Додо Пицца, кофейни, новый формат


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности