0/5

Новости сегодня

13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Все новости →

«Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»

«Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
время публикации: 16:50  20 января 2020 года
Об этом основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в своем телеграм-канале.
В конце прошлого года основатель сети обратился к разработчикам «Где Шаверма» с предложением совместно развивать рынок и создать «digital-first shawarma». Стороны договорились, и теперь команда присоединится к компании Dodo. Вместе они планируют запустить сервис для онлайн-заказа шавермы. Приложение «Где Шаверма» также продолжит свое развитие.

По словам Ф. Овчинникова, возможно, сервис будут использовать для контроля качества работы будущих партнеров-франчайзи.

Приложение для поиска ближайшей точки с донерами «Где Шаверма» запустили в 2016 году. Федор Овчинников говорит, что сейчас в приложении есть 11 тысяч торговых точек, более 300 тысяч отзывов, более 2 млн установок. Месячная аудитория составляет 100 тысяч человек.

В ноябре 2019 года Федор Овчинников рассказал в телеграм-канале, что «Додо Пицца» будет создавать новые концепции в розничном бизнесе с помощью франчайзинговой платформы Dodo.

Источник: Rusabase

Читайте также: Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail