0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
время публикации: 18:15  30 сентября 2024 года
За январь-июнь 2024 года рекламодатели потратили на размещения в блогах иноагентов 46,7 млн рублей. За отчетный период в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены данные о рекламных размещениях у 10 иноагентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РНК), где приводят данные ЕРИР, оператором которого выступает ведомство. Так, за аналогичный период 2023 года в ЕРИР были зарегистрированы рекламные размещения у 12 иноагентов на общую сумму 75,7 млн рублей.

Основной объем затрат на рекламу у блогеров-иноагентов в первом полугодии 2024 года пришелся на январь – февраль. За эти два месяца в ЕРИР были переданы данные о размещениях у 10 иноагентов на общую сумму 32,2 млн рублей.
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных



В марте 2024 года был принят закон, который запретил российским компаниям и бизнесменам размещать рекламу на сайтах и в социальных сетях иноагентов. Ответственность за нарушение закона предусмотрена как для иноагентов, так и для рекламодателей.

Так, для физических лиц штраф составляет до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.

После принятия закона, в марте – июне 2024 года совокупный бюджет рекламных размещений у шести иноагентов, сведения о которых были внесены в ЕРИР, составил всего лишь 14,5 млн рублей.

Вместе с тем, в Ассоциации блогеров и агентств (АБА) подсчитали, что в январе — июне 2024 года доходы от рекламы 10 ведущих блогеров-иноагентов снизились год к году на 75%, с 339,4 млн рублей до 84,7 млн рублей.

Читайте также:

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail