0/5

Лента Новостей

20:20 Производитель «Фрутоняни» сменил собственника
19:55 «Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика
19:30 Суд огласил приговор в отношении бывших совладельцев «Юлмарта»
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
19:05 Президентский указ вывел «Рольф» из-под управления Росимущества
18:40 В Подмосковье открылся первый партнерский магазин с продукцией «Черкизово»
18:15 Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
17:50 Novabev Group утвердила дивиденды по итогам первого полугодия
17:25 Столичный суд назначил крупный штраф мессенджеру Discord
17:00 Холдинг «Коломенский» обязался снизить цены на отдельные позиции ассортимента
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
16:35 Бывшая «Данон Россия» подвела итоги за год работы под новым названием
16:10 Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний
15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
Как выбрать PIM-систему
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил меры безопасности для работы с возвратными товарами
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
время публикации: 18:15  30 сентября 2024 года
За январь-июнь 2024 года рекламодатели потратили на размещения в блогах иноагентов 46,7 млн рублей. За отчетный период в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены данные о рекламных размещениях у 10 иноагентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РНК), где приводят данные ЕРИР, оператором которого выступает ведомство. Так, за аналогичный период 2023 года в ЕРИР были зарегистрированы рекламные размещения у 12 иноагентов на общую сумму 75,7 млн рублей.

Основной объем затрат на рекламу у блогеров-иноагентов в первом полугодии 2024 года пришелся на январь – февраль. За эти два месяца в ЕРИР были переданы данные о размещениях у 10 иноагентов на общую сумму 32,2 млн рублей.
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных



В марте 2024 года был принят закон, который запретил российским компаниям и бизнесменам размещать рекламу на сайтах и в социальных сетях иноагентов. Ответственность за нарушение закона предусмотрена как для иноагентов, так и для рекламодателей.

Так, для физических лиц штраф составляет до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.

После принятия закона, в марте – июне 2024 года совокупный бюджет рекламных размещений у шести иноагентов, сведения о которых были внесены в ЕРИР, составил всего лишь 14,5 млн рублей.

Вместе с тем, в Ассоциации блогеров и агентств (АБА) подсчитали, что в январе — июне 2024 года доходы от рекламы 10 ведущих блогеров-иноагентов снизились год к году на 75%, с 339,4 млн рублей до 84,7 млн рублей.

Читайте также:

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail