0/5

Лента Новостей

15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы

Доходы блогеров-иноагентов от рекламы за полугодие упали в разы
время публикации: 18:15  30 сентября 2024 года
За январь-июнь 2024 года рекламодатели потратили на размещения в блогах иноагентов 46,7 млн рублей. За отчетный период в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) были внесены данные о рекламных размещениях у 10 иноагентов.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор (РНК), где приводят данные ЕРИР, оператором которого выступает ведомство. Так, за аналогичный период 2023 года в ЕРИР были зарегистрированы рекламные размещения у 12 иноагентов на общую сумму 75,7 млн рублей.

Основной объем затрат на рекламу у блогеров-иноагентов в первом полугодии 2024 года пришелся на январь – февраль. За эти два месяца в ЕРИР были переданы данные о размещениях у 10 иноагентов на общую сумму 32,2 млн рублей.
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных



В марте 2024 года был принят закон, который запретил российским компаниям и бизнесменам размещать рекламу на сайтах и в социальных сетях иноагентов. Ответственность за нарушение закона предусмотрена как для иноагентов, так и для рекламодателей.

Так, для физических лиц штраф составляет до 2500 рублей, для руководителей компаний и ИП — от 4000 до 20 000 рублей, для малых предприятий — от 50 000 до 250 000 рублей, для средних и крупных предприятий — от 100 000 до 500 000 рублей.

После принятия закона, в марте – июне 2024 года совокупный бюджет рекламных размещений у шести иноагентов, сведения о которых были внесены в ЕРИР, составил всего лишь 14,5 млн рублей.

Вместе с тем, в Ассоциации блогеров и агентств (АБА) подсчитали, что в январе — июне 2024 года доходы от рекламы 10 ведущих блогеров-иноагентов снизились год к году на 75%, с 339,4 млн рублей до 84,7 млн рублей.

Читайте также:

Rutube обновил алгоритмы монетизации контента блогеров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail