0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%

Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
время публикации: 19:50  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Платформа Tribute провела исследование и выяснила, какие модели монетизации контента приносят блогерам доход в мессенджере Telegram в 2025 году.
Согласно полученным данным, 74% блогеров зарабатывают благодаря платным подпискам аудитории на закрытые Telegram-каналы – это самая популярная модель монетизации авторского контента в 2025 году. Количество пользователей с долгосрочными платными подписками на Telegram-каналы выросло в 4,5 раза.

Еще 22% креаторов регулярно получают донаты от подписчиков в Telegram – как на личные, так и на профессиональные цели для развития блогов. При этом рынок диверсифицируется, авторы пробуют новые возможности для монетизации: так, более 2000 креаторов уже продают в Telegram физические, а также кастомные и цифровые товары. Например, авторский мерч, свои курсы, музыку и другое. 

По данным аналитиков, в 2025 году количество долгосрочных подписок на платные Telegram-каналы (более 3 месяцев) выросло в 4,5 раза относительно 2024 года. Также в 2025 году общее число пользователей с платными подписками удвоилось – с 280 тысяч до 586 тысяч.

Средний ежемесячный доход креаторов от монетизации контента в Telegram в 2025 году вырос на 44%. 

Лидеры по заработку – авторы в нишах саморазвития (409 873 рублей в месяц), психологии (131 163 рублей в месяц) и финансов (125 116 рублей в месяц). Среди прочих, бизнес (73 657 рублей в месяц), общество (66 245 рублей в месяц), мода и красота (62 170 рублей в месяц).

Исследование проведено на основе анализа обезличенных данных более 50 тысяч авторов, которые работают с Tribute, без учета доходов от прямых рекламных интеграций. Проанализированы данные за январь-август 2025 года. При сравнении с прошлым годом учитывался тот же период – январь-август 2024.

Читайте также:
YouTube ужесточает политику монетизации

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail