Лента Новостей
Все новости →Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 6,6% за месяц
время публикации: 10:20 23 сентября 2021 года
В августе 2021 года россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и так далее) 42,3% своих расходов.
Это на 1,3% меньше, чем год назад, и на 6,6%, чем в июле 2021.В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,7%) и ниже, чем в прошлом году (42,9%).
Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «Индекс существенно снижается в августе по причине сезонного фактора – начала школьного сезона. Динамика против прошлого года также отрицательная, но стоит отметить, что уровень индекса в августе прошлого года находился на аномально высоком уровне».
Данные опубликовал исследовательский холдинг Ромир. Он продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса или FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
Читайте также:
Россияне растеряли «свободные деньги» к концу лета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 июля 2025
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...