0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась до 24%

Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась до 24%
время публикации: 10:45  04 апреля 2022 года
Доля импорта России в продуктовом ритейле снизилась за последние 10 лет на треть, до 24%, однако в непродуктовом ритейле ситуация практически не поменялась - доля импорта превышает 50%. Об этом говорится в исследовании Finexpertiza.
«За последние десять лет зависимость продуктового ритейла от зарубежных товаров снизилась на треть - с 34% в 2012 году до 24% в 2021», - говорится в исследовании.

Показатель 2021 года на четыре процентных пункта ниже показателя предшествующего года, однако выше показателей 2016-2017 годов, когда доля импортных продуктов питания на российских прилавках составляла минимальные 23%.

В совокупном товарообороте продовольствия максимальная доля импорта отмечается в Смоленской и Магаданской областях, Санкт-Петербурге, Рязанской области, Москве, Адыгее, Краснодарском, Камчатском, Приморском краях и Брянской области. Минимум импортных продуктов реализуют предприятия, зарегистрированные в Крыму, Марий Эл, Оренбургской, Тюменской, Амурской областях, Бурятии, Башкортостане, Пермском крае, Новгородской и Белгородской областях, отмечают эксперты.

Среди основных продуктов высокая доля импорта отмечается в сырах (32,5% в общих товарных ресурсах в натуральном выражении), животных маслах (29,5%), растительных маслах (17%), говядине и субпродуктах (27,6%). Незначительна доля импорта наблюдается в свинине (около 0-0,2%), муке (1,1%), крупах (1,1%), колбасной продукции (1,3%), мясе птицы (4,7%) и в целом в мясной продукции (5,6%), кроме говядины, говорится в материале.

Значительно место в доле импорта занимают фрукты и орехи (17% в товарной структуре импорта продовольствия в стоимостном выражении), напитки, включая алкогольные (9,9%), молочная продукция, яйца и мед (8,7%), семена и плоды (6,9%), жир и масла (6,4%), рыба и морепродукты (6,3%).

Среди отдельных стран основная часть продовольствия поставляется в Россию из Белоруссии (13,5% в 2021 году в стоимостном выражении, в первую очередь мясная и молочная продукция) и Турции (5,5%, в основном фрукты и овощи), а также из Бразилии (4,7%), Эквадора (4,3%) и Китая (4,2%).

На страны СНГ в целом приходится 20,6% импортных поставок, на страны Евросоюза - 22,4%, а на все государства, поддержавшие санкции против России, 28,7%, отмечается в исследовании.

Читайте также:  Перу планирует увеличить экспорт фруктов и кофе в Россию

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail