0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Доля импортных тихих вин в России в 2021 году составила 50%

Доля импортных тихих вин в России в 2021 году составила 50%
время публикации: 09:55  02 марта 2022 года
Доля импортных тихих вин в России в общем объеме рынка 2021 года составила 50%, игристых – 35%.
По данным Роскачества, за 2021 год в страну было ввезено, а также произведено внутри России около 800 млн литров вина и игристого вина. Розничные продажи составили примерно 720 млн литров. Переходящие остатки с прошлого года на рынке – около 100 млн условных бутылок по 0,75 л.

«В данный момент российские производители начали бутилировать вина урожая 2021 года, так что в продажу дополнительно поступит существенный объем вина, который сможет компенсировать выпадение части импортного ассортимента», – считают в организации.

На российском рынке представлено более 25 тыс. наименований винодельческой продукции. Из них, по данным Роскачества, на долю российской винодельческой продукции приходится свыше 7,4 тыс. артикулов.

Количество вин защищенное наименование места происхождения и защищенного географического указания российского производства по итогам года превысило 2,2 тыс. наименований (для сравнения: в 2018 году таких вин было менее 800).

«Сейчас очень сложный период для всего российского потребительского рынка, выстраиваются новые цепочки поставок, взамен утраченных, есть и валютные риски. Возможно каких-то наименований импортного вина покупатели не досчитаются в рознице, но сказать, что полки опустеют точно нельзя.

Российские производители провели огромную работу за последние годы и среди отечественного вина есть что выбрать в качестве аналогов импортных вин массового ценового сегмента. Уже не первый год, например, мы отмечаем отличное соотношение цены и качества российских игристых и сладких крепленых вин», – отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

По ее словам, российские производители в большинстве своем пока не поднимают цены.

Читайте также:
На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail