0/5

Лента Новостей

17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Доля импортных тихих вин в России в 2021 году составила 50%

время публикации: 09:55  02 марта 2022 года
Доля импортных тихих вин в России в общем объеме рынка 2021 года составила 50%, игристых – 35%.
По данным Роскачества, за 2021 год в страну было ввезено, а также произведено внутри России около 800 млн литров вина и игристого вина. Розничные продажи составили примерно 720 млн литров. Переходящие остатки с прошлого года на рынке – около 100 млн условных бутылок по 0,75 л.

«В данный момент российские производители начали бутилировать вина урожая 2021 года, так что в продажу дополнительно поступит существенный объем вина, который сможет компенсировать выпадение части импортного ассортимента», – считают в организации.

На российском рынке представлено более 25 тыс. наименований винодельческой продукции. Из них, по данным Роскачества, на долю российской винодельческой продукции приходится свыше 7,4 тыс. артикулов.

Количество вин защищенное наименование места происхождения и защищенного географического указания российского производства по итогам года превысило 2,2 тыс. наименований (для сравнения: в 2018 году таких вин было менее 800).

«Сейчас очень сложный период для всего российского потребительского рынка, выстраиваются новые цепочки поставок, взамен утраченных, есть и валютные риски. Возможно каких-то наименований импортного вина покупатели не досчитаются в рознице, но сказать, что полки опустеют точно нельзя.

Российские производители провели огромную работу за последние годы и среди отечественного вина есть что выбрать в качестве аналогов импортных вин массового ценового сегмента. Уже не первый год, например, мы отмечаем отличное соотношение цены и качества российских игристых и сладких крепленых вин», – отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

По ее словам, российские производители в большинстве своем пока не поднимают цены.

Читайте также:
На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail