0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Доля импортных тихих вин в России в 2021 году составила 50%

время публикации: 09:55  02 марта 2022 года
Доля импортных тихих вин в России в общем объеме рынка 2021 года составила 50%, игристых – 35%.
По данным Роскачества, за 2021 год в страну было ввезено, а также произведено внутри России около 800 млн литров вина и игристого вина. Розничные продажи составили примерно 720 млн литров. Переходящие остатки с прошлого года на рынке – около 100 млн условных бутылок по 0,75 л.

«В данный момент российские производители начали бутилировать вина урожая 2021 года, так что в продажу дополнительно поступит существенный объем вина, который сможет компенсировать выпадение части импортного ассортимента», – считают в организации.

На российском рынке представлено более 25 тыс. наименований винодельческой продукции. Из них, по данным Роскачества, на долю российской винодельческой продукции приходится свыше 7,4 тыс. артикулов.

Количество вин защищенное наименование места происхождения и защищенного географического указания российского производства по итогам года превысило 2,2 тыс. наименований (для сравнения: в 2018 году таких вин было менее 800).

«Сейчас очень сложный период для всего российского потребительского рынка, выстраиваются новые цепочки поставок, взамен утраченных, есть и валютные риски. Возможно каких-то наименований импортного вина покупатели не досчитаются в рознице, но сказать, что полки опустеют точно нельзя.

Российские производители провели огромную работу за последние годы и среди отечественного вина есть что выбрать в качестве аналогов импортных вин массового ценового сегмента. Уже не первый год, например, мы отмечаем отличное соотношение цены и качества российских игристых и сладких крепленых вин», – отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

По ее словам, российские производители в большинстве своем пока не поднимают цены.

Читайте также:
На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail