0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Доля импортных тихих вин в России в 2021 году составила 50%

время публикации: 09:55  02 марта 2022 года
Доля импортных тихих вин в России в общем объеме рынка 2021 года составила 50%, игристых – 35%.
По данным Роскачества, за 2021 год в страну было ввезено, а также произведено внутри России около 800 млн литров вина и игристого вина. Розничные продажи составили примерно 720 млн литров. Переходящие остатки с прошлого года на рынке – около 100 млн условных бутылок по 0,75 л.

«В данный момент российские производители начали бутилировать вина урожая 2021 года, так что в продажу дополнительно поступит существенный объем вина, который сможет компенсировать выпадение части импортного ассортимента», – считают в организации.

На российском рынке представлено более 25 тыс. наименований винодельческой продукции. Из них, по данным Роскачества, на долю российской винодельческой продукции приходится свыше 7,4 тыс. артикулов.

Количество вин защищенное наименование места происхождения и защищенного географического указания российского производства по итогам года превысило 2,2 тыс. наименований (для сравнения: в 2018 году таких вин было менее 800).

«Сейчас очень сложный период для всего российского потребительского рынка, выстраиваются новые цепочки поставок, взамен утраченных, есть и валютные риски. Возможно каких-то наименований импортного вина покупатели не досчитаются в рознице, но сказать, что полки опустеют точно нельзя.

Российские производители провели огромную работу за последние годы и среди отечественного вина есть что выбрать в качестве аналогов импортных вин массового ценового сегмента. Уже не первый год, например, мы отмечаем отличное соотношение цены и качества российских игристых и сладких крепленых вин», – отметила Олеся Буняева, директор департамента исследований и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества.

По ее словам, российские производители в большинстве своем пока не поднимают цены.

Читайте также:
На отечественном рынке тихих вин произошла смена лидера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail