0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Доля контрафакта в России может вырасти в два раза

время публикации: 19:05  21 марта 2022 года
Доля контрафакта в товарах повседневного спроса может вырасти в два раза на фоне ослабления российской экономики, уверен эксперт, управляющий директор Agro and Food Communications Илья Березнюк.
«В прошлом году контрафактный оборот плотно приблизился к 6 трлн рублей. Это данные BrandMonitor. В текущих экономических условиях данный показатель может увеличиться вдвое.

Дополнительно ситуация усложняется мораторием для надзорных органов на плановые проверки бизнеса. Наибольшие риски в продуктах питания, алкоголе, бытовой химии, гигиенических средствах, электронике и детских товарах», - сказал он.

Ключевыми причинами резкого роста контрафакта эксперт называет снижение покупательской способности на фоне ослабления рубля и изменение структур рынков из-за ухода иностранных компаний. Потребители будут вынуждены искать альтернативные товары по приемлемым ценам и при отсутствии качественных аналогов обращаться к контрафакту.

Кроме этого, легальные производители для снижения собственных издержек могут пойти на фальсификацию ингредиентов, чтобы сохранить спрос на свою продукцию.

В этих условиях важно развивать цифровые инструменты контроля.

«В отличие от предыдущих кризисов, в России появились технологии, которые без участия живого инспектора могут защитить потребителя от контрафакта. На часть продукции уже распространяется «Честный знак» - цифровая система маркировки. Товары, которые ей подлежат, наименее подвержены контрафакту, они защищены специальными кодами.

За попытку подделки установлена очень серьезная ответственность, поэтому производство нелегальных товаров с маркировкой стало нецелесообразным. Кроме этого, маркируемые товары защищены от необоснованных наценок, так как власти видят всю цепочку ценообразования. Государству необходимо расширять перечень товаров с маркировкой, чтобы максимально обезопасить людей», - сказал эксперт.

Цифровая маркировка «Честный знак» в настоящее время распространяется на молочную продукцию, питьевую и минеральную воду в бутылках, лекарства, табак, обувь, одежду, шубы, шины и другие группы.

Читайте также:
ФТС выявила контрафактные товары на 7,2 млрд рублей в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail