0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
время публикации: 15:15  26 июня 2024 года
В России растет оборот незарегистрированных лекарственных препаратов для эстетической косметологии. Консалтинговая компания «Право на здоровье» подсчитала, что по некоторым категориям препаратов доля нелегально применяемых в стране доходит до 55% в натуральном выражении.
На сегодняшний день более 45 тысяч медицинских учреждений предоставляют косметологические услуги, в этой индустрии работает около 90 тысяч специалистов, и более 30,5 тысяч косметологов проводят процедуры с «уколами красоты». Причем наиболее популярными услугами стали контурная пластика и биоревитализация. Общее число таких процедур в 2023 году возросло с 1,2 млн до 1,3 млн у контурной пластики, и с 2 млн до 2,6 млн – у биоревитализации.

Тем не менее, наряду с легальными клиниками и салонами красоты, существует «серый» рынок, где используются незарегистрированные препараты и оказываются услуги в учреждениях, не имеющих соответствующих лицензий.

«В общем объеме проблем рынка инъекционной косметологии особую тревогу вызывает оборот нелегальных препаратов, препаратов, которые не имеют регистрационного удостоверения или имеют поддельные документы. Например, если рассматривать сегмент анестетиков, то доля серых препаратов в нем составила 55%! Если смотреть на липолитики, то в прошлом году для процедур применяли лишь 3 официально зарегистрированных в стране препарата и 22 незарегистрированных. Одним из основных каналов для распространения таких лекарственных средств являются хорошо известные всем маркетплейсы», – говорит Ольга Гончарова, исполнительный директор компании «Право на здоровье».

Так, в сегменте биоревитализаци соотношение легальных и нелегальных препаратов составляет 58% и 42%, то есть почти половина применяемой продукции может быть потенциально опасной. Ситуация с филлерами чуть лучше – здесь объем серых препаратов составляет 20%. Но тут, помимо незарегистрированных продуктов возникают пока единичные ситуации, в которых используются препараты с поддельным регистрационным удостоверением, как было в случае с незаконной продажей филлера Karisma.
 
В части ботулотоксинов, несмотря на то что доля серого рынка с этой категории чуть меньше 10% (8,2%), имеет место и иная проблема: продажа продукции, зарегистрированной как лекарственное средство, через форумы косметологов, на сайтах учреждений, не имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность. Это влечет за собой полную потерю контроля за качеством реализуемой продукции на этапе «продавец-потребитель».

Примечательно, что сами потребители уколов красоты далеко не всегда интересуются тем, какого уровня услуги им оказываются. Как показал опрос, который проводила консалтинговая компания «Право на здоровье» вместе со ВЦИОМ, лишь 52% опрошенных россиян, которые пользуются услугами косметологов, всегда интересуются, какие препараты используются для процедур и есть ли на них сертификат, а четверть (25%) не интересуются этим вообще.

За последний год количество процедур «уколов красоты» увеличилось на 0,6 млн, а объём рынка косметологических услуг вырос с 79 до 81 млрд рублей.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail