0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей

Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
время публикации: 15:15  26 июня 2024 года
В России растет оборот незарегистрированных лекарственных препаратов для эстетической косметологии. Консалтинговая компания «Право на здоровье» подсчитала, что по некоторым категориям препаратов доля нелегально применяемых в стране доходит до 55% в натуральном выражении.
На сегодняшний день более 45 тысяч медицинских учреждений предоставляют косметологические услуги, в этой индустрии работает около 90 тысяч специалистов, и более 30,5 тысяч косметологов проводят процедуры с «уколами красоты». Причем наиболее популярными услугами стали контурная пластика и биоревитализация. Общее число таких процедур в 2023 году возросло с 1,2 млн до 1,3 млн у контурной пластики, и с 2 млн до 2,6 млн – у биоревитализации.

Тем не менее, наряду с легальными клиниками и салонами красоты, существует «серый» рынок, где используются незарегистрированные препараты и оказываются услуги в учреждениях, не имеющих соответствующих лицензий.

«В общем объеме проблем рынка инъекционной косметологии особую тревогу вызывает оборот нелегальных препаратов, препаратов, которые не имеют регистрационного удостоверения или имеют поддельные документы. Например, если рассматривать сегмент анестетиков, то доля серых препаратов в нем составила 55%! Если смотреть на липолитики, то в прошлом году для процедур применяли лишь 3 официально зарегистрированных в стране препарата и 22 незарегистрированных. Одним из основных каналов для распространения таких лекарственных средств являются хорошо известные всем маркетплейсы», – говорит Ольга Гончарова, исполнительный директор компании «Право на здоровье».

Так, в сегменте биоревитализаци соотношение легальных и нелегальных препаратов составляет 58% и 42%, то есть почти половина применяемой продукции может быть потенциально опасной. Ситуация с филлерами чуть лучше – здесь объем серых препаратов составляет 20%. Но тут, помимо незарегистрированных продуктов возникают пока единичные ситуации, в которых используются препараты с поддельным регистрационным удостоверением, как было в случае с незаконной продажей филлера Karisma.
 
В части ботулотоксинов, несмотря на то что доля серого рынка с этой категории чуть меньше 10% (8,2%), имеет место и иная проблема: продажа продукции, зарегистрированной как лекарственное средство, через форумы косметологов, на сайтах учреждений, не имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность. Это влечет за собой полную потерю контроля за качеством реализуемой продукции на этапе «продавец-потребитель».

Примечательно, что сами потребители уколов красоты далеко не всегда интересуются тем, какого уровня услуги им оказываются. Как показал опрос, который проводила консалтинговая компания «Право на здоровье» вместе со ВЦИОМ, лишь 52% опрошенных россиян, которые пользуются услугами косметологов, всегда интересуются, какие препараты используются для процедур и есть ли на них сертификат, а четверть (25%) не интересуются этим вообще.

За последний год количество процедур «уколов красоты» увеличилось на 0,6 млн, а объём рынка косметологических услуг вырос с 79 до 81 млрд рублей.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail