Лента Новостей
Все новости →Доля нелегальных сигарет в РФ упала более чем вдвое в третьем квартале
время публикации: 17:40 17 декабря 2020 года
Доля нелегальных сигарет в России в третьем квартале 2020 года составила 7%. Она сократилась более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие данные исследования Nielsen приводятся в сообщении крупнейших табачных компаний — Philip Morris International (PMI), British American Tobacco (BAT), Japan Tobacco International (JTI) и Imperial Tobacco.Год назад этот показатель оценивался Nielsen в 15,6%, а в 2018 году — в 8,6%.
Из сообщения следует: «Доля нелегальных сигарет в России составила 7% в третьем квартале 2020 года…. Исследование зафиксировало снижение доли контрафактных сигарет, произведенных в России, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также сокращение поставок нелегальной продукции из стран дальнего зарубежья до 1% против 2,4% в 2019 году».
В то же время доля нелегальных сигарет, произведенных в Белоруссии, по данным исследования, выросла в полтора раза — до 54%.
Исследователи объяснили: «В результате доля нелегального продукта, поступающего из стран ЕАЭС, выросла с 55% годом ранее до 64%, но ее структура изменилась, прежде всего, за счет сокращения поставок из Армении, Казахстана и Киргизии: их доля снизилась до 10,8% от всего нелегального рынка».
В табачных компаний отметили, что сокращение незаконной торговли в третьем квартале имеет место в результате как обнадеживающих усилий правительства по решению этой проблемы, так и факторов, связанных с пандемией, таких как ограничения на передвижения между странами и карантинные меры.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:05, 20 ноября 2025
20:15, 19 ноября 2025
17:20, 19 ноября 2025
14:00, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






