0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Доля онлайн-торговли в России достигнет 20% к 2025 году

время публикации: 11:39  18 октября 2017 года
Такой прогноз дают специалисты Минпромторга.
Минпромторг рассчитывает, что к 2025 году доля электронной торговли в России достигнет 20% в общем объеме. Такая цель заложена в проекте стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года, опубликованной для общественного обсуждения на сайте ведомства.

«Целью настоящей Стратегии является достижение к 2025 году следующих показателей: 20% доли электронной торговли в общем объеме торговли», - указано в документе. При этом доля России на мировом рынке интернет-торговли должна достигнуть к указанному периоду 10%.

Еще одна цель, заложенная в стратегии - увеличить экспорт по каналам электронной торговли не менее чем на 5%.

Минпромторг также ожидает, что к 2025 году не менее 70% розничных магазинов будут использовать для продаж интернет-канал. Количество интернет-продавцов, занятых в сфере электронной торговли РФ должно составить не менее 100 тыс человек.

Также Минпромторг поставил цель, в соотвествии с которой 80% населения РФ старше 12 лет должны использовать для осуществления покупок интернет.

В документе приводится статистика, согласно которой в России сегмент интернет-торговли составляет 3-4% от всего объема розничного товарооборота. В 2016 году рост сегмента составил 15%-20% тогда как общий оборот розницы упал на 4,6%

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS