Лента Новостей
Все новости →Доля покупок китайских мобильных телефонов в России зимой выросла до 55%

время публикации: 14:30 16 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на мобильные телефоны мировых производителей этой зимой. Статистика наполнения кассовых чеков в Мобильном банке RSB Mobile показала заметный рост доли китайских гаджетов относительно зимы 2021-2022 гг.
Статистика подтвердила первенство китайских брендов на рынке мобильных телефонов. Они чаще других встречались в кассовых чеках покупок таких гаджетов россиянами в декабре 2022 года – феврале 2023 года. При этом, интерес к телефонам из Поднебесной заметно увеличился – доля чеков с известными китайскими брендами выросла до 54%. Тогда как годом ранее она составляла 41% от всех покупок мобильных телефонов зимой.На этом фоне общие показатели у корейских и американских сотовых телефонов, напротив, снизились этой зимой до 25%. При этом в декабре 2021 года – феврале 2022 года их доля составляла 36%.
По данным банка, средний чек на покупку мобильного телефона в декабре 2022 – феврале 2023 составил 10 638 руб. При этом годом ранее он был заметно выше – 15 036 руб.
Читайте также:
Cмартфоны нелегально ввозились в РФ в 2022 году из ОАЭ, Финляндии и Китая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
20:00, 25 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...