0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза
время публикации: 09:55  06 июня 2023 года
Доля продаж смартфонов Samsung в количественном выражении в розничных сетях российских операторов за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилась в два раза.
Так, в МТС сообщили, что по сравнению с прошлой весной зафиксировано снижение доли в штуках бренда Samsung (с 25% весной 2022 года до 12% весной 2023 года). Также там отметили значительный рост доли китайского бренда Tecno с 3% до 11%. При этом, по подсчетам компании, доля продаж Xiaomi осталась неизменной - 29%, доля Realme за год выросла с 12% до 14,5%.

По оценке «Билайна», доля Samsung на рынке весной 2023 года по сравнению с весной 2022 года снизилась с 24% до 12%. Это связывают как изменениями в поставках смартфонов Samsung в РФ, так и активным развитием на рынке брендов Infinix и Тесno.
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов

По данным группы компаний «F+ tech-Марвел», доля продаж Samsung в количественном выражении снизилась с 27,82% в марте - апреле 2022 года до 11,82% в 2023 году, а в денежном - с 30,37% в 2022 году до 16,85%.

В пресс-службе маркетплейса Wildberries, напротив, зафиксировали рост продаж смартфонов Samsung. По данным компании, в марте - мае 2023 года на Wildberries было продано на 90% больше смартфонов бренда, чем за аналогичный период прошлого года.

В пресс-службе Ozon также отметили рост продаж смартфонов Samsung за март - май 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 123%, а в денежном выражении - на 155%. Однако доля бренда в категории смартфонов снизилась по сравнению с 2022 годом на 5,4% п. п. - до 9,9%.

Напомним, что Samsung в марте 2022 года приостановила поставки своей продукции в Россию в связи с геополитической обстановкой. Тогда ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что приостановка поставок временная, все приложения и сервисное обслуживание продолжат работать в полном объеме. Официальные магазины Samsung также продолжат работу, отмечал источник в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail