0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза
время публикации: 09:55  06 июня 2023 года
Доля продаж смартфонов Samsung в количественном выражении в розничных сетях российских операторов за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилась в два раза.
Так, в МТС сообщили, что по сравнению с прошлой весной зафиксировано снижение доли в штуках бренда Samsung (с 25% весной 2022 года до 12% весной 2023 года). Также там отметили значительный рост доли китайского бренда Tecno с 3% до 11%. При этом, по подсчетам компании, доля продаж Xiaomi осталась неизменной - 29%, доля Realme за год выросла с 12% до 14,5%.

По оценке «Билайна», доля Samsung на рынке весной 2023 года по сравнению с весной 2022 года снизилась с 24% до 12%. Это связывают как изменениями в поставках смартфонов Samsung в РФ, так и активным развитием на рынке брендов Infinix и Тесno.
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов

По данным группы компаний «F+ tech-Марвел», доля продаж Samsung в количественном выражении снизилась с 27,82% в марте - апреле 2022 года до 11,82% в 2023 году, а в денежном - с 30,37% в 2022 году до 16,85%.

В пресс-службе маркетплейса Wildberries, напротив, зафиксировали рост продаж смартфонов Samsung. По данным компании, в марте - мае 2023 года на Wildberries было продано на 90% больше смартфонов бренда, чем за аналогичный период прошлого года.

В пресс-службе Ozon также отметили рост продаж смартфонов Samsung за март - май 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 123%, а в денежном выражении - на 155%. Однако доля бренда в категории смартфонов снизилась по сравнению с 2022 годом на 5,4% п. п. - до 9,9%.

Напомним, что Samsung в марте 2022 года приостановила поставки своей продукции в Россию в связи с геополитической обстановкой. Тогда ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что приостановка поставок временная, все приложения и сервисное обслуживание продолжат работать в полном объеме. Официальные магазины Samsung также продолжат работу, отмечал источник в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail